Сладкий поцелуй

1.2K 58 4
                                    



В тот же момент девушка подумала, что она сказала что-то странное. Какую-то чушь или что это было. Когда она решила отпустить эти мягкие и тёплые объятия, не тут-то было. Хёнджин не дал девушке так просто выбраться. Он, как будто, держал её в плену своих рук.

Ё: - Отпусти меня! - это был приказ.
Х: - Ну почему так быстро? Наши друзья нас подождут.
Ю: - Прости, но нам пора заниматься дальше, преподаватель уже здесь.
Ё: - Видишь так, что отпусти меня.
Х: - Ох, ну ладно... - расстроенно сказал он.
Б: - Пошлите играть тогда в футбол?
Чб: - О, кстати, можно.
Х: - Как хотите, я посижу на скамейке.
Ф: - Ладно, мы пошли тогда.
Ю: - Боже, я представить не могу, что с нами начал разговор тот самый принц. - взволновано шепотом сказала она.
Ё: - Обычный парень с завышенной самооценкой.
Ю: - Не говори так, за ним весь универ бегает.
Ё: - Хах, ну от этого Хёнджин поднялся и прославился здесь.
Ю: - Ну, возможно, ты и права. - засомневалась девушка в ранее сказанных ею словах.

Они прошли к волейбольной сетке и все заняли свои позиции. Ёсан стала на место подачи в самом конце. Так как девушка ранее играла в этот вид спорта, она легко принимала и отбивала подачи. Иногда краем глаза видела взгляды, которые шли в её сторону. Легко понять, кто это был. После первой партии выиграла команда Ёсан, они уже хотели меняться сторонами, как вдруг услышали какое-то объявление.

Х: Здравствуйте, ученики университета! Сегодня вечером я хочу провести вечеринку в честь начала учебного года. Все, кто сейчас это слышит, я жду вас в 20:00 возле моего дома!
Все сразу начали переговариваться о том, что только что услышали. Конечно, все хотели попасть на ту самую вечеринку, и из-за этого они все согласились.

Ю: -Блин, я так хочу туда попасть.
Ё: -Почему тогда не пойдёшь?
Ю: -Я сама как-то боюсь, может, и ты со мной сходишь туда?
Ё: -Ох, я даже не знаю...
Ю: -Пожалуйста, мне будет страшно там одной.
Ё: -Ладно. - согласилась девушка только ради своей подруги.
Ю: -Спасибо, ты самая лучшая! - радовалась она очень сильно.
Ё: -Поехали тогда ко мне, там приготовимся и потом поедем вместе.
Ю: -Ну, у меня нет с собой одежды.
Ё: -Тебе там дадут отличный наряд. Плюс накрасят и сделают укладку.
Ю: -Ой, ну давай)

Взяв свои вещи, они быстро собрались и поехали домой к Ёсан. Выходя из машины, девушки поблагодарили водителя и пошли во двор особняка. Увидев отца, ты успокоилась, так как утром его не было. Он снова сидел возле клумбы и поливал цветы. Увидев вас, он поклонился. Вы ответили также, он в то время одарил дочь солнечной улыбкой.

Истинный враг сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя