Я убью их ради тебя

856 51 0
                                    



Обернувшись к машине медленным, но уверенным шагом, Ёсан пошагала к автомобилю, который ждал примерно 15 минут. Подруга открыла ей дверь, и она села в машину. Всё могло бы закончиться так просто, но нет. На самом деле, она сказала такие слова по другой причине, ведь как точно понять слово "Прощай"? Что оно значило из её уст? Всё было тяжелее, чем можно было представить.

Девушке в скором исполнялось 20 лет, и по правилам бизнеса отца ей придется стать главой группировки мафии. Такое решение они приняли всей группой и учли мнение молодой госпожи. Из-за этого многие враги начали точить зубы на дочь господина Пэка. И было принято решение до дня рождения покинуть страну в краткие сроки. Выбор пал на Францию, а точнее её столицу Париж. Прекрасное место, там вряд ли кто-то найдет Ёсан. Но ради цели пришлось оставить близких и не осведомить их про это, ведь кто знает, что с ними могло бы случиться. Отец также не имел понятия, какую страну она выбрала, потому что враги могли манипулировать им.

POV: Хёнджин.

Увидев только уезжающую машину, он не успел и слова проронить, пока подбирал выражение. И как можно понять последнее слово, что оно означало? Без малейшего понятия, нужно было уходить домой и пытаться завтра узнать смысл слова лично. Придя уже домой, Джинни лёг в кровать и увяз в царстве Морфея.
Его докучали мысли про Ёсан.

На утро парень, не завтракая, побежал в университет. Ведь там он надеялся получить ответ на свой вопрос. Зайдя в здание быстрым шагом, пошёл в кабинет. Обойдя каждый сантиметр своим взглядом, он не увидел девушки. Неужели она прогуляла, подумал он. Хотя на самом деле была другая причина, о которой никто не знал.

К нему подошла Юци и спросила, ведь она тоже искала свою подругу. А её нигде не было. Ю: - Скажи, ты не видел Ёсан? Пропала, как будто сквозь землю провалилась.
Х: - Тот же вопрос, я тоже хотел поговорить с ней.
Ю: - Я озадачена, где она делась?
Х: - Вы ведь подруги, она не должна была заехать за тобой?
Ю: - Нууу, автомобиль прибыл за мной, а её не было. Я у него спрашивала, а он как язык проглотил, ни слова не сказал.
Х: - Странно это. Нужно у господина Пэка спросить, он точно должен знать.
Ю: - Точно, после пар сразу к нему заедем.
Х: - Договорились.
Ю: - До встречи!

На этих словах они разошлись и попрощались. Прошли нудные занятия, в которых не было смысла. Все сидели молча, втыкали в телефоны и ноутбуки. Джинни договаривался с водителем, чтобы он подъехал и забрал их. Закончив всё, они собрались у выхода, сели в машину и поехали к отцу Ёсан.

Истинный враг сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя