После того, как Ёсан его простила, он судорожно начал развязывать ноги и руки, которые были грубо связаны верёвкой несколькими узлами. Двое амбалов постарались на славу. Видимо, они не хотели, чтобы девушка выбралась раньше времени. Им пришлось разрезать ножом все петли на шнуре. После этого на запястьях можно было увидеть красные следы, и даже в некоторых местах выступала кровь - они были истерзаны до жути.Чувствуя облегчение на ногах и руках, которые уже были свободны от верёвок, она решила встать на ноги. Нужно было как-то заставить этих двоих уйти отсюда. В этом заключалась суть плана, который придумала хитрая лиса. Выход был один - нужно было попросить оставить их наедине, но если это прозвучит из уст Ёсан, это будет звучать подозрительно. Как будто она хочет специально избавиться от них - это будет самый глупый ход, который можно сделать. Нужно, чтобы это сказал Дэ Гон, они его послушают и покинут нас. Только вопрос, что нужно сделать для этого? Придётся как-то с ним контактировать - для начала просто обниму его. Нужно изобразить искренность, как будто я его ждала всё это время. Слёзы не вариант, зная меня, он раскусит план. Будет лучше, если улыбнусь, ведь до того, как с ним расстаться, я была с ним очень радостная, только после предательства проснулись жестокость и бесчувствие.
Подойдя к нему очень близко, он проявил инициативу и схватил Ёсан в объятия. Увидев, что он уже готов поцеловать её, пришлось осуществить свой коварный план.
Ё: - Прости, мне будет не комфортно при людях. - это было для того, чтобы он попросил своих людей выйти.
ДГ: - Ох, они тебя смущают?
Ё: - Да...
ДГ: - Выйдите отсюда, вы мешаете. - в грубой форме сказал он мужчинам.
?: - Да, сэр. - послушно вышли они.
ДГ: - Так лучше?
Ё: - Угу.Он наклонился, чтобы поцеловать девушку, прикоснувшись нежно к губам лисы, в то время пока она делает свой план. Он начал страстно целовать и прикасаться к ее телу. Молодая дама подвела его к окну, чтобы увидеть, уехали ли двое амбала или где они находятся. Они загружали вещи в машину, выходит, нужно было потянуть время, как минимум, три минуты.
Дэ Гон уже хотел раздеть девушку для более интимного контакта, но она его остановила, показав глазами, что для этого еще рано. Он сразу послушал и не стал идти дальше. Во время поцелуя, им нужно было переместиться в другую часть заброшенного здания, чтобы не было так громко. Она сделала это. Посмотрев на часы парня, можно было увидеть, что прошло три минуты, пора было действовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинный враг сердца
Fanfiction~Самая лучшая группировка мафии Сеула, принадлежит твоему отцу. Он решает найти союзников среди врагов~ ~Может ли сын врага стать твоей единственной верой в счастливое будущее|