Новые тайны

634 38 1
                                    




Он наклонился к ней как только можно ближе и произнёс ей суровым голосом. Что из его уст звучало очень грозно и видно, что его намерения были серьезные.

Х: Я не хочу показывать тебе свою вторую сторону. Давай мирно решим наши с тобой разногласия.

Ё: Хах вздумал давить на меня? Слишком уж ты перегнул палку малыш. Я не буду твоей собачкой на побегушках которая соглашается на все просьбы своего господина. И твоё запугивание меня ни капли не напугают.

Х: Я и не давлю просто, хочу решить этот вопрос быстро и без ссоры.

Ё: Проваливай сейчас же. Я никогда не пойду тебе на уступки.

Х: Это ты зря. Я хотел мирно решить нашу проблему, а ты усложнила её.

Ё: Охрана! Увидите этого мужчину, пожалуйста.

?: Хорошо.

Х: Увидимся ещё дорогуша.

И так они распрощались. Пришла охрана и вывела Джинни в туже минуту. Но как все мы знаем проблемы так просто не решаются и этот разговор естественно тоже не закончился на этом.

Pov: Ёсан

Закончив дела с бумагами я собиралась покинуть здание. Сказала всем прощайте и покинула здание. Посмотрев на часы увидела что уже 8 часов вечера. Я поспешила к автомобилю который ожидал меня возле здания. Сев в него мне поступила очень интересная информация от водителя. Его слова были такими:

Буквально час назад охрана больницы, где находился отец зафиксировали что какой-то человек в спешке выводил его оттуда. Лицо было невозможно распознать ведь на этом человека был капюшон и маска. Видны были только глаза и под одним из них была родинка.

Возможно это выведет их на какой-то след. Точнее меня это действительно вывело на определённый след.

Я сказала кто это может быть и в спешке попросила достать информацию об этом человеке. Его последние действия, а также действия его людей которые его постоянно сопровождают. И я была права мои догадки были действительны это был Хван Хёнджин. Этот подлец без моего разрешения потащил куда-то моего отца. Без всяких собраний и разговоров я поехала на их место нахождение. Со мной был лишь водитель без какой-либо охраны и тп..

Pov: Автор

На улице ночь светят фонари освещая тёмные проулки города. По одному из которых сейчас направляться Ёсан, чтобы найти Хёнджина который забрал отца девушки. Машина мчалась со скоростью 120км/час. Побыстрее бы догнать и забрать оттуда господина Пэка.

Оказавшись на месте там было несколько машин. Они стояли полукругом к выезду, а посередине стояли люди. Видно они все были участниками какой-то группы мафии. Слышалось очень много криков и грохотов. Они что-то решали видно какой-то конфликт собрал всех их здесь. Но как в это вмешан отец и что он здесь делает.

Pov: Ёсан

Я аккуратно прошла и стала посередине. Несколько минут никто не обращал на меня внимания после кто-то сказал своему боссу, что здесь чужак и все обернулись. Поэтому скрываться долгое время я не смогла. Несколько человек направились на меня, чтобы закрутить руки за спину. По ним видно верные щенки своего босса.

Ё: Отойдите.

?: Босс, что с ней делать?

Ё: Верненький ты наш слуга отойди от меня. Я здесь, чтобы забрать отца.

?: Парни подождите это же дочка господина Пэка. Боже какое-то счастья как вовремя.

Ё: Для начало представьтесь.

?: Уже опять забыла я Дэ Гон.

Ё: Что ты здесь забыл это не твое место сиди в своих барах и не лезь сюда.

ДГ: Ты забыла видно или даже не знаешь, но твой паренёк, а точнее Хван Хёнджин крупно обманул многих.

Ё: Я знаю ты здесь Хван объясни теперь мне все.

Истинный враг сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя