9. Всё Только Начинается.

480 42 7
                                    

Конец отпуска. Наши скизы хорошо отдохнули. Остался всего лишь один день, и они снова поедут домой... Минсоны провели этот отпуск за просмотром аниме, играми с мемберами и обнимашками.
Фел и Джин решают, что сегодня они должны воплотить свой план в жизнь! В это время минсоны  стали отдаляться от друг друга...

Все собрались в гостиной. Феликс стал больше времени проводить с Ханом, обнимать его, проявлять тактильность, а Минхо пока что не реагирует. Феликс решил не мелочиться и защекотал Джисона.
Хан - Феликс, прекрати!! Мне щекотно!! АХАХАХВХВХВХ. -. Минхо посмотрел на это злобным взглядом. А Феликс рад прогрессу.
Фел - Хан~а, почему ты такой милый?. -. На это Хан не отреагировал, но покрылся румянцем... Все смотрели на то на Минхо, то на Джи.

Пов Минхо*
*Чан собрал нас всех вместе хер знает для чего! Феликс как то странно ведёт себя с Хани. Джисон в последнее время от меня отдалился. хотя, может я себя накручиваю? Наверное... Мне не нравится, что Феликс щекочет Хана. Это ревность? Скорее всего. Феликс же лучший друг Джисона, а я кто тогда? Ладно, не буду накручивать себя... Он назвал его милым? Всё, я больше не смогу это терпеть! *

Пов автор*

Минхо резко встал и пошёл в свою комнату. Все поняли, что к Хо лучше не подходить. Фел и Хён не собирались отставать, ведь всё только начинается.
Хо был в бешенстве и не понимал, что с ним происходит. Зайдя в комнату он собрал все вещи в свой рюкзак ( чтобы поменьше находиться с Ханом в комнате. ). Через время он успокоился и вернулся ко всем. Бан Чан сказал, что они поедут тем же составом, но Хан и Чонин поменяются местами, и с ними менеджер уже не поедет. Хо был благодарен Чану, тот сделал так, чтобы Хан не сидел в машине с Хо, и не продолжал разбивать его сердце... После речи Чана, все пошли наверх собирать свои вещи. Минхо хотел пойти на улицу и прогуляться, но Чан его окликнул.
Чан - Минхо, ты гулять? Я с тобой!
Хо - ок. -.  Они вышли на улицу и Чан спросил:
Чан- Ты взбесился из-за того, что Феликс липнет к Хану?
Хо - Да ты у нас прям гадалка... Походу мои чувства не взаимны.... А я уже думал.
Чан - Стоп! А ты ему признавался?-. Минхо отрицательно покачал головой. Чан - Признайся ему, и тебе станет легче... Если чувства будут взаимны, назови вашего с Ханом 4 кота в честь меня...
Хо - хаха, хорошо. Спасибо, мне стало легче. Я признаюсь, но позже, а пока буду отдаляться  и набираться смелости...
Чан - Эххх, пошли спать, Ромэо, а то твоя Джульетта умрёт без тебя..
Хо - Пошли. -. Они разошлись по своим комнатам. Минхо ещё долго стоял возле двери не решаясь, её открыть, но переосилив свой страх зашёл в комнату. Джисон уже спал. Его вещи были собраны. Видимо Хо долго гулял с Чаном. Ли подошёл к кровати Джи и сказал:
Хо - спи сладко, бельчонок. Я тебя люблю. -. После этих слов Минхо аккуратно коснулся  губами лоб Джисона. Он завалился на свою кровать и стал очень долго думать, пока не погрузился в царство Морфея.

Утро. Минхо проснулся и вспомнил, что сегодня они уезжают обратно в общагу. Он вышел из комнаты и поплёлся на кухню. Поскольку Минхо проснулся первый, он начал готовить блины... Раньше он всегда готовил их вместе с Джисоном, но сейчас лучше забыть об этом. Он доготавливал блины и заметил, что все проснулись. Джисон опять с Феликсом, Бин и Хёнджин что-то не поделили и срутся, Чонин сидел в телефоне, а Чан и Сынмин накрывают на стол. Хо закончил с блинами, позвал всех есть, поставил блины на стол, и все потихоньку начали есть. Все что-то обсуджали, смеялись, один только Хо сидел и молчал. Хан всё это время не обращал внимание на Ликса. Он смотрел на Хо. Все дети поели, собрались, и уже выходили из дома. Они погрузили багаж в сумку и сели на свои места.

В команде Хо*
В дороге, все кроме Минхо разговаривали, смеялись и слушали k-pop. Чонин писал Хану, спрашивая, что же случилось с Минхо.

В команде Чана*
В дороге, все кроме Хана и Чана спали, Чан разговаривал с водителем, а Хан переписывался с Чонинкой. Джи спрашивал как там Хо? Всё ли у него хорошо? Что он делает? А Чонин просто отвечал, что тот спит или слушает музыку...

По приезду в общагу, они разобрали все вещи и пошли спать, а Минхо пошёл гулять ночью... В это время Хан очень сильно переживал за Хо... Минхо вернулся домой к утру. Его увидел Хёнджин и спросил, что у того случилось. На это Минхо просто послал его нахуй.

731 слово...

Как вам такая грустная глава? ❤️
У Минсонов скоро всё наладиться!!
Я вас люблю❤️❤️

блять, ёбаные skzoo или "Чанбин Доигрался" Место, где живут истории. Откройте их для себя