10. Всё Стало Только Хуже Или Нет?

474 37 10
                                    

6.30. Грёбаное утро. Прошло уже 3 недели с конца отпуска. Хан и Минхо общаются очень редко. Фанаты спрашивают, что же с ними случилось, а они натянуто улыбаются, говоря, что всё хорошо. Месяц назад Чанбин рассказал о "играх" Чану, и они вместе посмеялись, но теперь уже не до шуток...
Хан вчера заснул один в комнате, ведь Минхо опять гулял до утра... Хан устало потянулся, взял вещи и поплёлся в ванную комнату. В ванной Джисон обдумывал все поступки хёна, их совместные вечера и тот день, когда всё это закончилось. Слёзы сами стали скатываться по щекам Джисона. Его рука машинально взяла лезвие. Оно проехалось по венам Джисона. Он так делал все 3 недели... Ему было больно, но на душе было легче.

Flashback*

Пов Хан*
Утро, проснувшись я увидел, что Хён лежит на полу. *Вчера мы смотрели аниме до ночи. Мне очень весело с Хёном. Хочу чтобы мы всегда были с Хо в хороших отношениях.* Хан разбудил Минхо, и они пошли кушать еду, которую приготовил Сынмин... *Феликс почему то ко мне липнет... Это на него не похоже. Ну ладно, он ведь мой лучший друг. Минхо~Хён как-то странно смотрит на меня и Ликса... Что я такого сделал, что он так смотрит?*.

Пов автор*
Поев, они пошли в гостиную играть в игры. Феликс не отлипал от Хана. Джисону было очень неловко и некомфортно. Минхо явно был взбешён. Вскоре, когда скизы разошлись по комнатам. Джисон спросил у Минхо.
Хан - Хо~яяя, давай посмотрим "твоё имя"? Мне просто не с кем. -. Хо сидевший на кровати в телефоне сухо ответил :
Хо - Хан, отъебись пожалуйста. Не до тебя сейчас. -. Походу Хо был не в духе...
Хан - А, ну хорошо... Я тогда с Чонином посмотрю... -. После этого Хан вышел из комнаты и ушёл к Чонину... С тех пор Ли Минхо стал более холодным и грубым...

End Flashback*

Хан принял душ, забинтовал окровавленное запястье и пошёл в комнату. По дороге встретившись с Чаном. Тот посмотрел на Хана глазами полными сочувствия и ушёл...

Пов автор*
Феликс стал переживать за Джисона, ведь Минхо стал посылать, игнорить и уходить по ночам... Хёнджин сидел в комнате Фела и Бина и слушал рассказ...
Фел - Я наблюдал за поведением Джисона и Минхо, но результата - нет! Думаю нам надо закругляться. Хан уже в истерике подходил ко мне спрашивая, что случилось с Хо? Может мы сильно перегнули палку?... -.
Хён - возможно, но давай ещё чуть чуть посмотрим, может всё устаканится. -. Тут откуда невозьмись, появился Бин, смирись! Он услышал их разговор и у него сложился пазл. ( но какой, пока не расскажу). Бин зашёл и сходу сказал.
Бин - Лучше закругляйтесь, если не хотите, чтобы Хан крякнулся...
Хён - Ты что несёшь? Какой крякнулся? -. Бин им рассказал всё в мельчайших подробностях...
Фел - нам надо поговорить с Ханом и Минхо!!!! Срочно!
Бин - Не сможем. Минхо просто проигнорит, а Джисон В истерике забьётся. Лучше больше не ввязываться... Сами разберутся...
Хён - Морж прав, мы ничего не сможем поделать... Время покажет...
-. В комнату заходит Хан и говорит:
Хан - Нас Чан зовёт. Пошлите!. -
Фел - А что у тебя с рук..- не успел Фел договорить.
Хан - Порезался. Лук резал и порезался (лжёт). -
От 3 - А понятно... - эти четверо пошли в гостиную где собрались все остальные... Когда все разселись, Бан Чан начал свою речь.
Бан- в связи с обстоятельствами, которые произошли у Хо. Он временно будет жить в своей квартире. Он будет приезжать на репетиции и иногда приезжать сюда, но жить пока не будет. Феликс, ты сможешь переехать к Хану на этот промежуток времени. Мы с Хо станем меньше видеться, ведь сейчас нет репитиций, шоу и концертов. -. Все были в шоке
У Джисона наворачиваются слёзы, а Хёнджин подбежал к Хо и обнял...
Хён - Хо, зачем? Ты меня оставишь одного? Кто по утрам будет кормить меня салфетками? Кто будет посылать на 3 буквы? -. Тут к Объятиям подключились Сынмин, Айэн, Бин и Феликс, а Хан остался стоять в стороне...
Чон - Мне будет не хватать твоих блинчиков... И тебя тоже!!!
Сын - С кем я буду кибербулить Чана? Я буду скучать по твоей наглой роже!
Бин - Эххх, брат! Я буду скучать по тебе...
Фел - Прости меня! Это я виноват! Я не хотел... -.
Хо - Да ладно вы! Я же не умираю, а всего лишь переезжаю на 2 месяца свою квартиру. Я тоже буду скучать по вашему нытью, спиногрызы. -. От 5 отпустили его, но Бан Чан налетел на него с обнимашками.
Чан - Минхо, тебе точно станет легче? Может всё обойдётся? Я тоже буду скучать... -. Хо поблагодарил всех и отправился забрать вещи, а потом уехать из общаги. Он уже стоял на пороге собираясь уходить,как из комнаты выбежал...

*Продолжение следует *

743 слова!!!
Я вас очень сильно люблю!!❤️
Как прошла ваша неделя?
Чем занимались?
Вы покушали?

блять, ёбаные skzoo или "Чанбин Доигрался" Место, где живут истории. Откройте их для себя