Следующий день. 9.40 утра, а наши скизы уже стоят и ждут свои машинки. После вчерашнего объявления Чан ничего не говорил, но сейчас он опомнился и сказал.
Чан- Я забыл вам сказать! У нас будет всего 2 машины...Нам нужно разделиться, а ещё....
Хён- А в чём проблема?
Чан- Кто-то будет сидеть в багажнике, так как в машине 4 сидения + водительское, а с нами поедет менеджер / кто-то другой, чтобы показать, что да как и отдать нам ключи.
От 7- так мы не маленькие! Почему кто-то должен сидеть в багажнике!!! Зачем нам эти менеджеры?
Чан- так это не я решаю так, что простите.
Хо- ну и кто поедет в багажнике?
Чан- у нас 2 машины. В 1 буду сидеть я и ещё 3 человека, а во 2 будешь ты, менеджер и 2 человека на заднем + 1 в багажнике.
Хо- заебись, а почему именно в моей машине?
Чан- потому что, я не хочу общаться с менеджером. А ещё мы весь багаж отправляем ко мне в машину, а тому кто будет в багажнике устроят чилл зону.
Хан- можно меня в багажник?????
Чан- ладно. Ну вот всё и решили. Хан, заранее прости!
Хан- да ничего!!
Вскоре приехали машины, и скизы расселись.В (машине) команде Минхо:
Минхо
Феликс
Хёнджин
Менеджер
ДжисонВ (машине) команде Чана:
Чан
Чанбин
Сынмин
ЧонинНу и водители...
В дороге, которая длилась 3 часа все разговаривали, играли, шутили, смеялись. Только Джи всё это время проспал, ведь он вчера не смог заснуть...
Спустя всё это время, они подъехали и увидели двухэтажный загородный дом.
Как выглядел этот дом*
Всё стали выходить, когда они заехали на территорию дома. Все, кроме Хёнджина были в трихуе.Хён- ну домик вроде ничего.
Ликс - Ваууууу!
Чон - Чан~хён, Джупик походу душу купил, а почку продал. С хера нам такие хоромы предоставили?
Сын- Походу Дед выиграл у Джинёна в карты...
Чан- Чонин, не матерись!!! А по поводу ваших теорий. Всё возможно...
Бин- Всё с тобой понятно. Минхо, а где Джи?
Хо- наверное остался в багажнике. Я его заберу. Хёнджин, пошли со мной.
Хён- ок:)
Менеджер- вам нужно разобрать вещи!!! А я пошёл к хозяину за ключами.-. Но этого Хо не услышал, так как уже шёл по направлению к машине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
блять, ёбаные skzoo или "Чанбин Доигрался"
Random*Закончен * Чанбин не может уснуть, находит skzoo и случайно решает "поиграть" с Либитом и Хан Квоккой, но что-то пошло не по плану... ЕСЛИ ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ ГЛАВУШКА. ОСТАВЛЯЙТЕ ЗВЁЗДОЧКИ!!