12.часть

387 27 3
                                    

На следующий день к вам в класс пришла новенькая,такая знакомая но...она очень интересная.
— ребята это Нора Миц -- сказал учитель представляя эту девушку.
У неё короткие волосы до плеч и кудрявые, глаза серые как луна,голос прекрасный но он не нежный.
И в миг ты её узнала.
Нора Миц — в последний раз вы с ней виделись тогда когда вам было по 11 лет,вот она рядом с тобой,она была классной подругой, но ты переехала в другую страну и больше её не видела,она сильно изменилась даже очень,внешность и голос поменялся.

У тебя было очень удивлённое лицо,как будто бы ты встретила призрака,Нора стала настолько прекрасной то что сердце быстрее забилось.
— Фен?? Что с тобой? -- сказал Дэн махая возле твоего лица.
Ты посмотрела на Дэна.
— а что? Да так нечего такого... -- тихо сказала ты.
Дэн с непониманием взглянул на тебя.
На перемене к тебе подошла Нора.
— хех,привет ты не против мне школу показать? -- сказала она и неловко улыбнулась.
— не против... -- ты высматривала её с ног до головы,и много щепала себя думая что это сон,но оказалось то что это не сон.
— ты чего все руки защипала??больно же -- сказала Нора смотря на твои руки.
— нет,нечего с..страшного пошли покажу тебе школу. -- сказала ты встав с место.
Вы прошли по школе.
Ты заикалась когда говорила,ей явно было неловко.
— а э-это с-спортззал -- сказала ты заикаясь то ли от счастья то ли он неудобства.
— хей не заикайся,у тебя есть какие-то проблемы? -- сказала Нора и остановилась держа твою руку.
— ты не помнишь меня? -- сказала ты так быстро и тихо.
Она просто посмотрела на тебя что бы ты продолжила речь.
— я Феникс Флоресс или как ты меня называла "Ни". -- сказала ты что бы она вспомнила тебя.
— конечно я тебя помню дурочка. -- сказала она и обняла тебя за плечи,от неё очень вкусно пахло,давно ты не ощущала её прикосновения.
Честно было приятно её снова услышать и увидеть.
Ты обняла её в ответ,ты никогда не скучала по ней и даже позабыла.
Ты с ней примерно дружила 3 года не больше.
У Норы был сводный брат который тебе когда-то нравился ну просто симпатия была а так нечего больше.
_________________________
Моя сестрёнка теперь человек паук🤯
Делать проду?

И я прыгаю в одежде в бассейн.Место, где живут истории. Откройте их для себя