Прекрасно то что прекрасно кончается,Дэн был самым приятным мальчиком которого ты видела,он мог сделать для тебя всё и ты тоже. Любя этого человека можно сиять. Феникс всегда будет помнить его,если даже погибнет. Дэн твоя первая любовь, настолько чистая и искренняя. Человек может быть и плохим,но Дэн не такой из-за доверия к нему,ты могла быть спокойна. Он тебя не обидит и ты это знаешь. Сложно принимать то что вы могли быть вместе,после того как прошли этот нелепый путь. Дэн поразил своими словами,даже не знаю как у него это получилось. Ведь сначала ты его ненавидела но не сильно,и вдруг вы друг-другу стали очень близкими людьми.
С мыслью то что всё будет хорошо Феникс Флоресс сидела на кровати,читая книгу о любви. Плакая литр слёз, радуясь ты читала эту книгу. Проникаясь в него. На столе была записка от Дэна. И кстати он сейчас у своих друзей. Хотелось прийти к нему и обнять его.
Вздохнув ты положила книгу на стол возле записки Дэна. Ты попёрлась на улицу,думая о том как увидишь Дэна.
Мама — дочка ты куда?
Ты повернулась к маме.
Феникс — да так к друзьям,скоро вернусь.
Ты вышла из дома вся светясь от радости. На улице погода была солнечная как и твоё настроение. Деревья шуршали из-за ветра. И облака двигались в неизвестном направлении. Птицы сонно пели.
Бегая к дому Дэна ты успела устать. Всё зависит от тебя и от него, большего не надо. Надо ещё его нормально познакомить с родителями. Постучав в дверь Дэна её открыла её мама,чудесная женщина,всегда восхищалась ею.Д.М — привет ты к Дэну?
Спросила дама в платье.
Феникс — да,он дома?)
Женщина улыбнулась и отошла от двери, намекая на то что бы ты зашла в дом.
Феникс — спасибо!
Ты зашла в дом осматривая его. На стене висели эстетичные картины,то ли природы то ли вещей. Когда ты зашла в гостиную ты там увидела в середине большой стол и узоры на нём. Прекрасный дом,как и твой.
Д.М — ты тут подожди,он щас спуститься. Кстати хотела задать вопрос.
Феникс — да?
Ну мама Дэна думает что вы друзья, наверное в чём-то подозревает.
Д.М — вы с Дэном друзья?
Феникс — аэ...
Ты не знала что ответит,даже не поговорив об этом с Дэном тебе тут же задают этот вопрос. А вдруг если скажешь правду то вам запретят общаться? Об этом даже страшно думать.
Феникс — да... друзья
Д.М — ммм.если что я просто спрашивала,нечего не имею против.
Феникс — мхм. Ладно
Вдруг Дэн спустился и это хорошо,а то с её мамой после вопроса стало неловко. Надо поговорить об этом с Дэном.
Феникс — привет,прости что не предупредила то что приду.
Дэн — да нет. Я очень рад тебя видеть. Пошли?
Вы вышли на улицу.
Дэн — прекрасный день,да?
Феникс — ага,я тут кое-что хочу спросить.
Дэн — спрашивай
Вы остались,так Дэн повернулся к тебе что бы услышать вопрос.
Феникс — у меня твоя мама спрашивала друзья ли мы. А я не знала что отвечать и ответила что друзья.
Он замолк, наверное думал что сказать.
Дэн — хм. Давно пора рассказать родителям.
Феникс — ты уверен?
Дэн — сто процентов.
У тебя было немного грустное выражение лица.
Дэн — ну ты чего? А ну улыбнись! Я обещаю что всё будет хорошо)
Дэн улыбнулся и подошёл к тебе. Посмотрев на твоё лицо несколько секунд,он коснулся твоей щеки, продолжая улыбаться. Опять его улыбка которая заставляет тебя краснеть. Очень мило выглядит.
Ты доверяешь ему,и надеешься на лучшее. Надежда всегда есть,то что твои родители смогут принять вас. Её мама по-моему уже всё знает и просто притворяется. Было очевидно,вы много времени проводите вместе и часто друг-друга мило называете.
_______________________________________
Я взяла себя в руки и написала эту долгожданную проду. Долго не было проды, честно извиняюсь, продолжение ещё будут но не скоро. Я планирую написать уже масштабную ФФ с Федей а точнее с Гвоздём из фильма "Тибра". Всем доброго времени!!💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И я прыгаю в одежде в бассейн.
Fiksi PenggemarВАЖНО ПРОЧИТАТЬ ОПИС. Имя: Феникс (АХАХАХ ОРУ) Фамилия: Флоресс. твой отец строги,русский,очень богатый человек. твоя мать беременна двойней(мальчиком и девочкой),Мать казашка поэтому твоя внешность клонит на неё. ты сама обычная,честно сказать папу...