POV феликс.
после первого урока,мы пошли в физкультурный зал, и сели на лавку,мы начали разговаривать на разные темы.
-блин.. кто вообще придумал физ ру? мы чё будем заниматься? вообще то,я форму не взял.
-не,мы не будем заниматься,там просто нужно что то подписать,и мы будем играть в волейбол.
-так,мы же будем потеть в рубашках и тд.
-ну,для этого в раздевалке есть футболки и шорты.
-тогда пойдём возьмём себе по форме?
-пойдём,кстати,ты знал что у нас совместный урок с классом хенджина?
-да ну.. блин,я буду тогда на лавочке сидеть.
-если ты будешь сидеть,то и я.
-ну,тогда смысла идти в раздевалку и переодеваться нет.
-ага.
мы общались до тех пор пока не прозвенел звонок, и наш класс с классом хенджина не зашли.
-так быстро?
-тебе что перемена 20 минут мало?
-угу.
-пх,бывает.
учителя по физре начали одного ученика с нашего класса и с класса хенджина вызывать,чтобы они подписали,и после того как меня вызывали и я встал чтобы подписать,то,мне поставили подножку и я упал, все посмеялись кроме банчана,друга хенджина и самого хенджина.
мне было стыдно,но,я подписал и с красным лицом сел на своё место.
-феликс,ты в порядке?
-ага..
-не расстраивайся,ты самый лучший,и эти дебилы не заслужили такого классного одноклассника.
-хах,спасибо,поднял настроение,кстати..
-мм?
-а ты не знаешь кто поставил подножку?
-ну,вроде как энтони.
-энтони?.. он же тоже любит хенджина..
-ну,и что с того? хенджин же его не любит.
-ты не понимаешь.. из за него я стал изгоем.
-не понял..
-ну.. короче,когда он узнал что мне нравится хенджин,то,он всех одноклассников заставил быть против меня.
-ааа,так вот почему он ко мне каждый раз лез из за какой то просьбы из за тебя,но,я его просто игнорировал.
-ну,вот.
-и зачем ты это терпишь?
-ну,теперь не буду.
-молодец.
я приблизился к нему,и спросил.
-ну и зачем ты это делаешь?
-что делаю?)
-зачем ты меня унижаешь? зачем и почему?
-захотелось.
-объясни почему.
он повернул голову на меня и улыбнулся так что я хотел ему врезать,но,сдержал себя в руках.
-а потому что ты любишь того,кого и я люблю,вот разлюбишь,тогда и поговорим.
-как ты меня раздражаешь,сукин сын.
я это сказал тихо,но,он всё же услышал.
-ох,какая жалость я не нравлюсь феликсу,это взаимно.
я уже хотел врезать ему,был уже на готове,но,физрук сказал чтобы все встали кто будет играть в волейбол,в том числе и энтони и банчан сел ко мне,спрашивая что я хотел от энтони.
-что ты хотел от энтони?
-я хотел узнать почему он меня пытается унизить.
-ну и что? узнал?
-он сказал потому что я люблю того,кого он любит,я не сдержался и сказал что он меня раздражает и он сукин сын.
-оххх..молодец.
-а он сказал по типу что это взаимно,я уже хотел ему врезать,но,он встал и сейчас играет в волейбол с классом хенджина.
-ну,может забудешь хенджина? найдёшь себе другую альфу.
-ага,чтобы он достался энтони который тоже омега?
-да не достанется он ему, ладно,постараемся влюбить его в тебя.
-боже, банчан я тебя обожаю.
я обнял своего друга,но,отпустил сразу,так как,он уже задыхался в моем объятии.
-фух,феликс,я конечно тоже тебя люблю как друга,но,ты меня чуть не задушил.
-ахах,прости.
я улыбался до тех пор,пока в меня не прилетел мяч.
-аййй..
этот гребанный мяч попал мне в лицо,мне было очень больно,что я встал и побежал в туалет,а за мной пошёл банчан,так как,он всегда меня поддержит и успокоит,я сел на подоконник и заплакал.
-феликс,почему ты плачешь?
-мне очень больно,этот мяч чуть мне нос не сломал.
-ты же мой бедняжка.
-а кто в меня мяч кинул?
-угадай с трёх раз.
-энтони?
-нет,хенджин.
-мм,ещё лучше,почему у него такая ненависть ко мне?
банчан сел рядом и обнял меня,а я его,но,в туалет зашёл какой то парень,я его не видел,так как,я закрыл глаза,а когда открыл увидел перед собой хенджина.
-опаа.. я пожалуй пойду,феликс,если что я буду в физкультурном зале.
мой друг ушел,и рядом со мной уже сидел хенджин.
-прости что в тебя кинул мяч,я не хотел.
-да ничего страшного.
-можно ли посмотреть твоё лицо? я просто хочу быть уверен,что я тебе не сломал что то.
-аа.. можно.
он взял мое лицо двумя руками,и смотрел на меня,я тогда очень хотел чтобы он меня поцеловал,но,он убрал свои руки,и сказал.
-слава богу,что я тебе ничего не сломал.
-ага..
-ты из за меня такой грустный? я не хотел,правда.
-нет.. на то,что ты сделал на перемене,и на уроке мне уже всё равно.. дело вообще в другом.
-а в чем?
-да из за тебя я изгой.
-правда? почему?
-не могу сказать.
-ну,представь что я твой лучший друг, и ты как лучшему другу можешь раскрыться.
я выдохнул и очень боялся сказать,но,смотря на то что хенджин очень ждёт,сказал.
-ну.. он как и я.. тебя люблю.
-то есть вы любите меня? тогда почему ты изгой?
-ну,я у него сегодня это и спросил,а он ответил, то что, из за того что я тебя люблю,поэтому,и ещё он так сделал,чтобы все были против меня.
-мдааа,какой странный,так.. это он тебе подножку поставил?
-ага..
-он реально думал что унижения другого это смешно? какой он долбае..
-ага..кстати,извини что следил за тобой.
-да ничего,но,я подойду к твоему однокласснику,я вроде его лицо запомнил.
-зачем?..
-надо,а теперь пошли в физкультурным знал.
-хорошо.
мы вышли из туалета и зашли в физкультурный зал.
POV феликс конец.POV хенджин.
после того как мы зашли в физкультурный зал,то,все уже сидели,сделав перерыв,я подсел к его однокласснику и смотрел прямо,улыбаясь.
-мм,хенджин.. я тебе что нравлюсь?)
-хах,с чего ты это решил?
-ну.. ты же ко мне подсел.
-малыш,поверь,меня как ты не интересуют.
-а кто тебя интересует?? феликс что ли? так,он же изгой.
я на зло ему ответил.
-да,а почему бы и нет?) прекратите его унижать,иначе я тебя буду унижать перед всей школой,ты понял?
-д..да.
-вот и славно.
я сел к минхо,и он распрашивал где и с кем я был,я ему отвечал пока не прозвенел звонок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хенликсы.
Fanfictionпрочитаете и сами узнаете о чем этот фанфик,вроде как интересный. В ДАННОМ ФАНФИКЕ ЕСТЬ ШИП БАНХО (БАН ЧАНА И МИНХО) И В КОНЦЕ СТЕКЛО-НЕ НРАВИТСЯ,НЕ ЧИТАЙТК.