мне больно..

1.9K 114 14
                                    

POV феликс.
я шёл в туалет,чтобы помыть руки,зайдя в туалет,я увидел друзей энтони и самого энтони,я не обратил на них внимания,и просто начал мыть свои руки,домыв их,я хотел взять салфетки которые были рядом с энтони,подойдя ближе к энтони,тот посмотрел на меня и улыбнулся,но,отодвинутся чтобы я взял салфетки не хотел.
-можешь пожалуйста отойти? мне салфетки нужны.
-ахахах,а мне хенджин,давай поможем друг другу?) вхахахахахах.
они начали смеяться над тем что сказал энтони, он меня уж слишком бесил,поэтому,я его оттолкнул не сильно,даже не возможно подумать что я ему сделал этим «больно»,я его просто попросил,он проигнорировал,я толкнул чтобы он подвинулся,тот сразу поменялся в лице.
-слушай.. щенок,а ты не ахуел?
-нет,а ты? я тебя нормально попросил отойти,я тебе даже не нагрубил.
-щенок,не груби мне.
-у тебя что пластинка заела? щенок,щенок,да что ты хочешь от щенков? они милые,а ты нет.
я вытер свои руки,выкинув в мусорку салфетки и собирался выйти из туалета,как его друг встал передо мной и держал ручку двери.
-дай пройти.
-неа,у тебя слишком язык прорезался.
-всмысле? я правду сказал,щенки и собаки милые,все животные милые,тут очевидно,они лучше вас,тут даже выбор между ими и вами не возможно ставить,ответ очевиден.
а теперь дай пройти.
-нет.
-ну,тогда..
я пытался его руку убрать,у меня почти это получилось, но,тот меня просто толкнул на пол.
-ты адекватный?
тот просто ухмыльнулся и продолжал держать дверь,а энтони присел на корточки и ударил меня по лицу,именно по щеке,она стала красной,и я от боли начал её гладить,этот удар был уж слишком сильным и больным.
-короче,ты расстаёшься с хенджином,понятно? иначе тебя изнасилуют так,что ты даже встать не сможешь.
я промолчал и сново удар по другой щеке.
-ДА ХВАТИТ,ХВАТИТ,МНЕ БОЛЬНО.
ТЫ САМ ГОВОРИЛ ЧТО ТЫ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕШЬ.
-и что?) я добился того что мы с хенджином начали общаться.
-всмысле..
-что всмысле?) мы с ним вчера гуляли,разве ты забыл? то что,я тебе говорил что мы с ним друзья.
-гуляли?..
-угу,и он признался что я ему нравлюсь.
-я тебе не верю.
-не веришь?) а если так.
он мне показал фотографию где они якобы «целуются» но,я ему не поверил,потому что,было видно что это фотошоп.
-ну что? теперь так веришь?
-пхах,нет.
-ах ты сука.
он ударил меня уже кулаком,и из моего рта пошла кровь,я выплюнул,вы спросите «а ты что не можешь просто встать ударить его друга и убежать или кричать?» нет,потому что его друзья можно сказать окружили меня.
-ты только из за хенджина? серьезно?..
-да,почему бы и нет?)
на мой телефон пришло уведомление,и тот спросил.
-что хенджин пишет?) где твой телефон? в кармане?)
он взял из моего кармана мой же телефон,я пытался его отобрать,но,не смог.

хенликсы.Место, где живут истории. Откройте их для себя