для начала этого фанфика,я хотел поблагодарить всех кто читает этот фанфик,ставят звездочки,пишут комментарии,я хотел сказать что вы лучшие,вы прекрасны.
я вас безумно люблю и обнимаю,любимые.
а ещё,я хотел сказать что мне стыдно что я в начале фанфике писал «альфа,омега» ведь это немного тупо для меня.. можно было написать и «актив,пассив,уни.» но,я наверно тогда был настолько глуп,ещё спасибо что вы в комментариях пишите где у меня ошибки или тип такого,я безумно благодарен!! я только из за вас вижу свои ошибки и исправляю.
а про «альфа,омега» мне просто безумно лень переписывать,надеюсь вы поймёте и простите,а теперь читайте эту новую часть фанфика,которая возможно предпоследняя,простите что не так часто выкладываю новые части.
не забывайте про мой фанфик «моя первая любовь»(вигуки) там намного меньше ошибок и подробней всё написано.POV хенджин.
прошло пару дней с того момента,когда я был в больнице.
почему я там не был? потому что,врачи попросили не беспокоить феликса пока ему не станет лучше.
вот сегодня мне разрешили прийти к нему,потому что тому стало намного лучше и он может поехать к себе домой.
приехав в больницу и зайдя в палату,я увидел ту самую милую мордашку,того самого феликса который как маленький ребёнок смотрел вниз и своими ногами трясёт.(надеюсь понятно,если нет-то,мне безумно лень объяснять.)
-феликс,котёнок.
я присел рядом с ним и обнял его,тот меня тоже обнял,я чуть ли не заплакал.. потому что,я безумно скучал по нему и очень волновался что он покинет этот мир оставив меня одного.
-поехали домой? я тебе сюрприз приготовил.
-сюрприз? серьезно? урааа.
ликс повторюсь как маленький ребёнок захлопал в ладошки и сразу начал собираться.
-ахаха,не спеши ты так,сюрприз никуда не убежит.
-а вдруг убежит? мне такого не нужно.
нахмурился он,надув губки и скрестив руки на груди.
-ну,а если убежит,другой сюрприз получишь.
-я запомнил твои слова.
-вх,запомни запомни.
прошло минут 10 и мы уже садились в машину,я завёл машину и мы поехали к нам домой.
приехав домой,тот сразу посмотрел на меня спросив.
-где подарооокк?
-пойдём на кухню.
зайдя на кухню,он увидел на столе много сладостей,тот сново как ребёнок похлопал в ладошки и улыбнулся.
-спасибо,спасибо,спасибо.
-ахаха,всегда пожалуйста,но,это не главный подарок.
-а что есть еще??
-угу.. знаешь,я же тебя называю постоянно котёнком?
-да,знаю,мне безумно нравится когда ты меня так называешь.
-так вот.. я щас приду,ты только глазки закрой.
-хорошо,закрыл.
он и вправду закрыл свои глаза,поэтому я пошёл в комнату где и был тот самый сюрприз.. я взял его на руки и направился на кухню,возможно многие догадались что это,а кто нибудь нет.
так вот,это котёнок.
зайдя на кухню,я сказал Феликсу чтобы тот открыл глаза и когда он увидел главный сюрприз не сдержал слез и заплакал.
-господи.. я мечтал о котёнке,спасибо тебе огромное хенджин.. я не знаю чем тебя отблагодарить,но,мне и вправду безумно безумно приятно!!
-не нужно меня благодарить,так как мне и самого тебя хватает.
мы обнялись и тот сразу сказал.
-я его назову хеном,в честь тебя.
-ахаха,я рад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хенликсы.
Fanfictionпрочитаете и сами узнаете о чем этот фанфик,вроде как интересный. В ДАННОМ ФАНФИКЕ ЕСТЬ ШИП БАНХО (БАН ЧАНА И МИНХО) И В КОНЦЕ СТЕКЛО-НЕ НРАВИТСЯ,НЕ ЧИТАЙТК.