POV феликс.
прошла неделя как было 1 сентября,прошёл 6 урок химии,и мы пошли с банчаном в столовую,я взял себе суп и салат,а банчан макароны с куриной котлетой,мы сели на свободное место и начали кушать,но,опять.. тот самый энтони подошёл к нашему сиротку, и спросил.
-слушай,а ты хочешь чтобы тарелка с супом оказался на твоей голове?
я выдохнул и сказал.
-нет,не хочу.
-ахахах,а я хочу.
он взял мою тарелку супа и вылил на мою голову,я ушел в туалет,а тот смеялся со своими «друзьями».POV феликс конец.
POV банчан.
к нам сново подошёл этот энтони,точнее к феликсу,он вылил горячий суп на голову феликсу.
меня это конечно бесило,но,я не мог ничего сделать,так как,ликс просил не трогать его,иначе из за ликса у меня будут проблемы,но,что мне делать? если моего друга унижают,я встал и подошёл к энтони.
-оойй,посмотрите кто это у нас.. сам банчан подошёл к нам, тоже хочешь в нашу компанию,чтобы посмеяться над феликсом?
-я? конечно.
он улыбнулся,я ему кулаком со всей силы ударил его в живот,тот скрутился от боли и начал мычать,потому что,было очень больно,я наклонился к его уху,и произнёс шепотом.
-ещё раз ты тронешь феликса,я не знаю что тебе сделаю,ты понял?
он промолчал,и я ему добавил.
-понял?
-да.. пожалуйста не бей.
-ох,какой молодец.
я пошёл в туалет где всегда сидел грустный и расстроенный ликс, он как всегда сидел на подоконнике и вытирал салфеткой свою кофту.
-банчан.. ты самый лучший друг,ты всегда приходишь когда мне грустно.
-ты тоже хороший друг..кстати,знаешь что я сделал энтони?
-что?..
-я ему врезал два раза в живот.
-чанннн,я же просил.
-и что? он вылил на тебя суп,он каждый раз тебя трогает,тем временем что я просто смотрю.
-ладно,спасибо большое,чан.
мы обнялись, и я помогал феликсу вытереть его кофту,но,пятна всё равно остались,конечно без стирки тут никак не уберёшь обычной белой салфеткой.
-блин,феликс,у тебя пятна остались.
-да ладно,теперь нужно голову помыть от супа.
-аа,хорошо.
феликс наклонился, и мыл голову с помощью воды из под крана.
-помыл?
-да.
он ели как смог высушить волосы без фена, и мы пошли гулять по школе,потому что,до урока было ещё 10 минут.POV банчан конец.
POV хенджин.
у меня лежал на коленях рюкзак,а на рюкзаке лежал минхо,который расспрашивал меня о феликсе,которого я случайно ударил мячом в физкультурном зале.
-слушай,а ты знал что энтони не успокоился?
-не понял,это кто?
-ну,ты с ним ещё на физре разговаривал.
-аа, всмысле не успокоился?
-он сегодня вылил на феликса горячий суп.
-господи,какой же он убл..
я почти договорил,но,меня перебил минхо.
-да постой же ты,за него заступился его друг банчан.
-откуда ты все имена их знаешь?
-ну,у меня там друг с ними учится.
-и как же он заступился?
-ударил его два раза в живот.
-мм,ясно.
-а ты чё такой кислый?
-да не знаю.. мне феликс снился.
-таккк.
минхо встал с моих коленях и ждал пока я расскажу.
-ну..
я почесал голову, и думал рассказывать ему или нет,так как,он может подумать что я влюбился в какого то парня,которого отшивал всегда когда он признавался в своих чувствах.
-ладно,расскажу.
-урааа.
-не перебивай только,вообщем..мне приснилось как мы с ним гуляли,веселились,и всё в прочее,ну,не буду конечно все подробности,а после мы поцеловались..и зазвенел будильник.
-ТЫ ЧТО ВЛЮБИЛСЯЯЯ?)
-я?? да никогда.
-ну,смотри.. ты альфа,он омега,идеальная пара.
-а ты откуда понял что он омега?
-ну,потому что знаю.
-ладно..вообще,я о нём часто думать начал.
-огогогого.. ты влюбился,братишка.
-да не,просто думаю как я с ним плохо поступил.
-да ну,не ври самому себе и своему лучшему другу.
-может ему предложить начать общаться?
-хм,хочешь чтобы ваша любовь началась с дружбы?)
-МИНХО.
-да ладно,ладно.
-ты не знаешь где он?
-ну,я их последний раз видел когда они стояли и читали расписание.
-ага,пойдём на первый этаж к ним.
-пошлииии.
мы встали,спустились по лестнице на первый этаж,и пошли где было школьное расписание,но,они его не читали,а болтали о своём,я подошёл к феликсу,подправил свои волосы когда стоял перед его носом.
-слушай,можем отойти куда нибудь?POV хенджин конец.
POV феликс.
я разговаривал с банчаном,как к нам подошли хенджин и его друг,я его имени не знал,но,меня это не волновало,так как,перед до мной стоял мой возлюбленный,который подправлял волосы,и попросил куда то отойти.
-слушай,можем отойти куда нибудь?
я размечтался,но,меня шепнул банчан, и сказал шепотом «это твой шанс.»
-да.. да да,можем.
мы немного отошли от банчана и друга хенджина и он немного прижал к стенке,от чего у меня появились бабочки в животе,он мне предложил начать общаться,типо,чтобы мы были друзьями,и представьте мы сможем погулять,я прям очень рад..
-слушай,не хочешь начать общаться? если что,можем погулять завтра или сегодня.
-ты серьезно,это правда?.. я хочу конечно,это же не шутка?
-да нет,это не шутка,ты как по мне милый парень,извини кстати за то что тебя отшивал.
-да да,я хочу с тобой завтра погулять,сегодня я не смогу к сожалению.
-хорошо,тогда завтра в 17:00 около школы,договорились?
-да да.
-ты мило улыбаешься.
он тогда сказал что я улыбаюсь ?! ДА Я СЧАСТЛИВ БЫЛ,У МЕНЯ СТОЛЬКО БАБОЧЕК БЫЛО В ЖИВОТЕ,я бы сегодня мог погулять,но,у меня есть другие дела,которые нужно закончить сегодня.
тем временем банчан и минхо тоже немного пообщались, и тоже познакомились.
-я бан чан,ты?(ссори что пишу слитно бан чан.)
-минхо.
-приятно познакомиться.
мне не кажется или хенджин прижал феликса к стенке?
-и мне.
ахах,тебе не показалось,ему кстати феликс снился по секрету,только феликсу не говори,а то,меня убьёт хенджин.
-реально?? ахренеть.
-я тоже ахренел когда узнал.для феликса это одновременно хороший и плохой день,так как,на него вылили горячий суп, и его любимая кофта в пятнах, а хороший потому что хенджин теперь с ним дружит и предложит погулять.
1020 слов.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хенликсы.
Fanfictionпрочитаете и сами узнаете о чем этот фанфик,вроде как интересный. В ДАННОМ ФАНФИКЕ ЕСТЬ ШИП БАНХО (БАН ЧАНА И МИНХО) И В КОНЦЕ СТЕКЛО-НЕ НРАВИТСЯ,НЕ ЧИТАЙТК.