3

102 10 0
                                    

- ало - сонно говорю я и падаю головой обратно на подушку.
-ты хули трубку не берёшь, пошли погуляем, дома делать нехуй. - звучит голос по ту сторону телефона.
- ты ебанулась? нам че каждый раз когда свет выключают гулять? и я вообще то спала.
- да, каждый раз. да не ебет меня что ты спала, выходи давай, ща ещё кир с Серёжей придут. - говорит лина своей сонной полргуи.

бросив трубку, Василиса перевернулась на спину и не заметив того уставилась на потолок залип на минуты три, с мысль её вывели новая волна мыслей, которые заставляли девушку подняться и пойти переодеваться.

чб свитер, тёмные штаны, курточка и девушка идёт на выход, где её уже заждались ребята.

ели открыв двери подъезда иза насыпаного только что снега, девушка сразу увидела сидящих напротив друзей, поэтому подойдя к ним сразу услышала возмущения.
- че ты так долго бля. - тянет лина, вставая что бы обнять подругу.
- я спала, нахуй меня будить было. - недовольно мычит краснововлая обнимаясь виде приведствия с друзьями.
- я тоже спал, меня этот уебок разбудил. - говорит кир и прячет свой нос в воротник курточки.
- ну а хули, ты спишь а я не хочу, мне скучно. -
-поэтому ты меня разбудил, что бы нам двоим было скучно?
- да
-какой же ты долбаеб. - сквозь стиснутые зубы говорит кир.
-лан, заебали, че делать будем?- спрашивает лина.
- ну я предлагаю пойти к Серёже и все вместе поспать . - говорит стоящая напротив трех сидящих друзей Василиса.
- ахуеная идея. - говорит кир оперевшись об спину лавочки.
- да вы долбаебы, хуйня идея, пойдёмте тогда в хату, тту холодно я ебал, ток не спать, пожелаем че нить.
- раз спать нельзя я поблядствую, и юзану че нить, вон Василиса со мной за компанию, да? - спрашивает кир, ведь Серёжа никогда не любил когда кир занимается таким с ним в квартире.
- да. - на отрез отвечает Василиса даже не думая,лишь бы быстрей дойти до квартиры.
- торчи ебаные, может заканчивать пора? - возмущается вставая с лавочки серёжа.
- поверь, я ещё не начинал, если бы я начал, меня бы тут не было.
- та динахуй, ты так и до 25-ти не доживёшь.
- да мне больше и не нужно.
- вы че ебанулись, пошлите быстрее я замёрзла нахуй. - перебивает парней Василиса, пока те плетутся словно улитки.
- та тих не кипишуй, идём.-гвоорит кир и ускоряет немного шаг.

тгк https://t.me/sxvajqiqq

Эᴛᴏ нᴀɯ ᴨᴏᴄᴧᴇдний ʙᴏᴄхᴏд//akumaqqeМесто, где живут истории. Откройте их для себя