7

115 16 0
                                    

- Серёж, я ушла. - говорю я на выходе из дома, после чего закрываю двери и спускаюсь по серому подъезду на улицу. уже как по родной улице иду домой, на улице практически закат, под ногами небольшие немного замёршие лужи. погода не самая лучшая, слякоть, ветер и совсем небольшой мороз.

  мой подъезд, всего пару дней меня здесь не было, но успела соскучиться. противная ломка от того что нету покурить развеевает какие либо мысли. поднимаюсь по ступенькам к двери и открываю её ключами.

- о, домой пришла, привет. - с такими словами встречает девушку её мама с тарелкой и полотенцем в руках.
-даа, привет. че вы тут - спрашивает девушка пройдя на кухню.
- да ниче, живём я тебе кстати сигареты купила так и не успела отдать. - говорит приятную новость её мама Василисе.
- боже мама, ты меня спасла. - мимолётно поцеловал маму, Василиса улетела на балкон.

  стою на балконе, раслабленно наблюдаю над закатом, пока люди бегают туда-сюда прячась в курточки от пронзающего холода на ночь. руки замерзают забывая свои функции, поэтому тушу бычок и ухожу с балкона плотно закрывая двери на балкон.

  сажусь за стол, пока мама моет посуду, яркие остатки солнца падают на кухонный стол, которые практически не греют.

- а где папа? - спрашивает красноволосая операющись об руку маму.
- ну вообще мусор выбрасывает и в магазин, но что то долго его нету. - не поворачиваясь к дочке говорит мама.

  время позднее, около трех, девушка ворочится с телефонном в руках так как уснуть не получается. отложила телефон, кареглазая лягла на спину и тяжело вздохнула, сон вообще не идёт. от лишних мыслей отвелакает сообщение на телефон.

- спишь? - пишет Серёжа девушке.
- не, уснуть не могу - отвечает Василиса.
- ну так, может пошли прогуляемся? - странная идея ночью, но почему бы и нет.
- ну хули, пошли.
- через 10 минут буду у твоего подъезда. - отвечает Серёжа с явной улыбкой на лице, времени со встречи прошло совсем не много, а он уже скучает по красноволосой.

  дверь в шкаф открылась, с первой же полки вылетели джинсы и худак, то что нужно. накинув на себя одежду, я одела капюшон и пошла обуватся как на теоефон пришло сообщение о том что Серёжа уже стоит под подъездом, быстро одевшись и подкурив сигарету я спустилась ступенькам.
- привет, чего не спишь то.
-привет, да хз делать нехуй вот и написал с предложением. - кто же знал что мысли о Василисе не давали ему покоя, подумав что это вариант сблизится, сережа написал младшей.

  рпзгуливая по ночным улицам, где людей практически нету, общаясь на разные темы параллельно куря, так и  проводили время пара друзей. вот-вот наступит рассвет, птички уже просыпаются начиная петь, а люди идут на ранюю смену работы.
-рассвет скоро, пошли на ту крышу? - начинает Серёжа.
- пошлии. - посмотрев в его зелёные глаза, отвечает Василиса.

   яркие лучи солнца заполняют город, оставляя узоры на стенах домов, птицы летают громко поя где то высоко, а пара сидит на крыше свесив ноги, пока в руках каждого тлеет сигарета и летит в низ. тихие розговоры разряжают обстановку. голова Василиси лежит на плече парня, пока глаза её потихоньку смыкаются. сигарета в руке тлеет, а пепел развееватся как и ненужные мысли в голове. тихо и спокойно.

- ты че спишь уже? - спрашивает Серёжа девушку.
-засыпаю потихоньку-отвечает та.
- не спи, упадёшь ещё, домой пошли тогда
- пошли - подняв голову и сонным взглядом смотрит в его зелёные глаза с небольшим отливом жёлтого, волосы красиво развиваются от небольшого потока ветра. смотрит она, а ком в горле у него. мысли от том, какая же она красивая просто заполняют всё внутри, хочется просто обнять её максимально до хруста и не отпускать. думаю это чувство знают все.

иза смущение парень отводит взгляд, а после и вообще встаёт с края крыши. солнце уже давно красуется над зданиями.

*
- так а че у вас там с Серёжей? - спрашивает сплитовый поставив две чашки чая на стол.
- да хз ес честно - мешая ложкой чай отвечает Василиса.
- я то знаю, что ты ему нравишься, френдзонишь?
- та не знаю, боюсь отношений, я то вижу как он на меня смотрит, в чувствах не уверена что-ли.. - рассказывает кареглазая которой по душе скорей кир, но с ним нельзя связать судьбу, но можно надуться.
как будто не создан для отношений он, совсем другие интересы, а может просто не влюблялся ещё по настоящему, ведь с линой у него уже всё. не сошлись, не подошли друг другу, что поделать.

кир хороший друг, товарищ, но отношениях с ним сложно, ему нужна свобода, ведь в отношениях явно себя контролировать себе не может, скорей ему просто нужно найти своего человека для крепких отношений, что даст ему уверенности и преданности, но пока он такого не встречал, поэтому продолжает вести себя как считает нужным.

но вот Василисе, он может помочь и дать совет не бывав ниразу в нормальных отношениях, для друзей он искренний и добрый, всегда прийдет на помощь если это так нужно.

- ладно, засиделась я у тебя, пойду что-ли - говорит Василиса посмотрев на своей телефон пробежавшись глазами по экрану а в конце нелепо улыбнувшись.
- до встречи - улыбается кареглазая и уходит, пока кир провожает её взглядом оперевшись об стену.

взгляд устремлён куда то на дорогу, пока в голове вообще разные мысли, всё запутано и сложно. а может все не так и сложно как на крутила себе Василиса, поэтому разные варианты разрешения этих ситуаций ветают в голове у крамноволосой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 16, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Эᴛᴏ нᴀɯ ᴨᴏᴄᴧᴇдний ʙᴏᴄхᴏд//akumaqqeМесто, где живут истории. Откройте их для себя