недели летят словно минуты, никто не замечает и не ценит время, а ведь его уже не вернуть. буквально недели 6 назад, ребята увиделись впервые в заснеженом парке, а сейчас они сидят на всё той же квартире сережи, сидят и болтают обо всём, вспоминая прошлое и то как они познакомились. сейчас же у кира и лины что-то не понятное, что то типо «недоотношений-передружбы». они не однократно целовались и проводили вместе время, но вот новости о том, что они встречаются не было. Серёже же до безумия нравится Василиса, но иза своей стеснительности очень многое пропускает, она же этого не догадывается, а может и специально делает вид, что не замечает, ведь ей сейчас интереснее закурить блант или же занюхать дорожку. на это её подсадил кир, что по прежнему не нравится Серёже.
лина и кир уже спят, время ведь уже позднее, а вот Серёжа и Василиса сидят на кухне перекидывать какими то фразами, пока одна из них не залипла в телефон.
- чёт скучно пиздец. - отложив телефон произносит Василиса.
-не то слово. - оперевгись одной рукой об голову а второй вырисовывая рисунки на кружке, добовляет парень.
- знаешь.. пошли со мной. - немного задумавшись говорит Серёжа. - ток оденься, на улицу пойдём. - все тот же парнишка говорит рядом сидящей девушке.она же просто послушала друга, и накинув на себя Курточки, ребята вышли с квартиры поднимаясь на вверх. ступенька, за ступенькой и перед парой большая железная дверь, которая закрыта на замок.
-и че, как пройдём?
- та ща. - говорит Серёжа и заглядывает на небольшой козырёк над дверью.
-время идёт, а ключ перепрятать не додумались. - достав от туда ключ, парень открывает двери, с которых сразу же подул прохладный ветер.пройдя ближе к краю, старший сел на край криши, вокруг ещё темно, поэтому практически ничего не видно. рядом села красноволосая, пока её волосы которые закручивались на концах, разлетелись в разные стороны от потока ветра.
- в детстве я сюда часто приходил, особенно когда в гости приходила бабушка. они с мамой всегда ссорились иза всего, мне не хотелось этого слушать и я приходил сюда. когда подрос встречал здесь рассветы. - не громко говорит Серёжа, делясь своими историями с девушкой.
- сюда я ещё никого не приводил, кроме одной девушки, на то время она мне очень нравилась, но как оказалось она просто угарала со своими друзьями надо мной. не приятно тогда было, с того момента никого со мной здесь не было. ну а теперь мне захотелось тебе показать это место. - тихим и приятным тоном говорит Серёжа, а на полседок повернувшись к девушке с небольшой улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эᴛᴏ нᴀɯ ᴨᴏᴄᴧᴇдний ʙᴏᴄхᴏд//akumaqqe
Novela JuvenilЭто наш последний восход И последний закат И последнее лето Тёплый ветер гладит лицо А я глажу твоё Мы растворяемся где-то