~:: Reaction 1.0. ::~

105 6 12
                                    

:: —Приветствую вас, дорогие читатели! И так, это начало моей книги которую я, надеюсь, не заброшу. Вообщем, не буду отнимать много вашего времени. Заранее простите за возможные орфографические ошибки. Приятного чтения! ::

/Реакция на то, что Т/И может очень часто уходить в свои мысли, никого не замечая. /

Пол Т/И:; женский.
Возраст:; 14-15 лет.

Оригинал!Санс/Классик!Санс.
[Undertale.]

<Статус:; друзья. >

*Он считает это чем-то странным. Нет, не подумай. Он тебя не осуждает. Просто.. Ты в рандомный момент можешь уйти в свои мысли и не замечать никого. Это иногда его даже пугает. Впервые, скелет узнал об этом когда вы гуляли. Он подумал, что было бы здорово побыть с тобой в Ватерфолле. Как раз, вы оба любите это место. И вот, ты и комик пришли на поляну эхо-цветов. Сев на лавочку вы стали болтать. Вы разговаривали обо всём. О погоде, о шутках, о спагетти Папируса/Папайруса, обо всём что только придёт вам двоим в голову. Но в какой то момент Санс увидел, что ты сидишь и ничего не говоришь. Ты смотрела вниз, а не на скелета как прежде. Он начал расспрашивать тебя о твоём самочувствие. Но ты продолжала молчать. Он начал так не хило волноваться. Санс начал трясти тебя за плечи, дабы ты пришла в себя. И у него получилось. Не сразу правда, но получилось. Спустя минуты 2 тряски, ты наконец пришла в себя. Ты взглянула на скелета, он явно был чем-то обеспокоен. Ты спросила что произошло, после чего он начал тебе всё рассказывать. Он очень удивился и испугался одновременно. Ты заверила его, что с тобой такое часто может происходить. Наш ленивый юморист был конечно, в шоке. Но вскоре, он привык к этому. Он не может тебя судить из за этого. К тому же, у каждого свои тараканы в голове.
[считает странным, но относится нейтрально. Отношение, не поменялось.]
------------------------------------------

Фелл!Санс.
[UnderFell.]

<Статус:; знакомые. >

*Считает это очень странным и это его раздражает. Теперь, он придирается к тебе из за этого. А ещё подшучивает, но пытается палку не перегибать. Узнал он это случайно. Он как всегда шёл к Гриллби, перерыв как никак. И вот, скелет увидел как ты стоишь рядом с баром, явно задумавшись. Нахмурившись, любитель горчицы подошёл к тебе.
—хей, ты чего тут стоишь? Разве, Босс не велел тебе сидеть дома? — Но твоего ответа не последовало. Это взбесило Санса больше всего. Мало того, что не дома. Так ещё и игнорит.
—я с кем бл*ть разговариваю?! Я по нормальному у тебя спросил, так будь добра, отвечай! — Ты даже глаза на него не подняла. Скелет не выдержал и начал трясти тебя за плечи. Через минуты 2, мата и тряски ты наконец «очнулась». Ты спросила что произошло. Честно, в этот момент в глазах скелета ты была дурочкой. Он лишь покрыл тебя матом и напоследок, назвав идиоткой, ушёл в Гриллбз. Потом, ты в итоге догнала что случилось и почему он так бесился. Когда тот вернулся домой, он даже видеть тебя не захотел. Но ты всё таки смогла его перехватить на кухне и объяснить ему, что произошло. Честно, он лишь назвал тебя ненормальной. Его это раздражает. Но иногда может и подшутить.
[раздражает, иногда может подшутить. Отношение изменилось. После этого дня, ты теперь для него «ненормальная» или «дурочка».]
------------------------------------------

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 06, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

⭐:: Reaction Сансов АВ. ::⭐Место, где живут истории. Откройте их для себя