Всем привет <3
Надеюсь, что вам понравится!
Не буду против критики, ведь благодаря ей я смогу улучшить свои навыки =>
Но за приятные отзывы, мое желание радовать вас новыми частями, только поднимется (づ ̄ ³ ̄)づСпасибо, что уделили мне время. Приятного чтения <3
***
Сегодня мой первый день в университете! —сказал твердо и уверенно Хан, пытаясь убрать прочь все переживания и тревогу.
В средней школе, на первом году обучения, над парнем частенько подшучивали по поводу его запаха, всячески намекая ему на то, что никакой Альфа даже не взглянет в его сторону. — почему....почему же. Я так устал..н-не-неужели я так и не найду человека, который бы меня полюбил..?— захлёбываясь слезами проговаривал омега уткнувшись лицом к подушке, чтобы случайно не разбудить родителей. Заснуть он так и не смог.
Каждый день в школе проходил как ад. Он не мог понять, почему одноклассники с ним так поступают, ведь от него почти и не пахло. Запах был настолько слабым, что Хан даже не употреблял подавителей. Однако это стало хорошим поводом для издёвок над таким добрым и благородным человеком.
На следующий день:
—О смотрите кто пришел! — искривлённой миной от злости и одновременно полными от предвкушения глазами сказал Ли Минхо встречая того в коридоре перед классом. Главный обидчик Джисона.Минхо считался самым популярным Альфой в школе. На столько, что даже Омеги со старших классов кружились возле него. На переменах парня почти не бывало в классе. Скорее всего он просто не хотел, чтобы возле класса была толпа фазанов. И это не удивительно, ведь Минхо не любил когда к нему липнут. Парень очень красив внешне: его подтянутое, немного подкаченное тело, одевался он просто , но со вкусом, а сама одежда всегда была от известных брендов, каштановые волосы и лицо, взглянув на которое уже не можешь оторваться. Джисон не являлся исключением. Он тоже влюбился в него сразу же как только увидел.
—что грустный такой? — продолжил парень с улыбкой до ушей, на что Хан даже не подняв головы ответил игнором и направился в класс. Он чувствовал сзади себя, что Альфа пронизывает его взглядом так, будто сейчас проткнет его ножом и на животе образуется большая окровавленная дыра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От любви до ненависти(Омегаверс.)
FanfictionВ универе у Хана появляется хороший друг, но к сожалению в одном классе с ним находится Ли Минхо, человек, который в школе постоянно дразнил его. Что же ждет парня в будущем? И как закончится эта история?