Хан удивился увидя, что Минхо может выглядеть еще лучше. Он кивнул и быстрыми шагами направился в сторону шкафа. Открыв его парень вытащил костюм, который на всякий случай положила ему матушка.
Переодевшись Омега направился на кухню, где стоял Альфа, который в это время пил воду.
— Ну что, поехали? — выпив воду Минхо помыл стакан и направился в коридор одевать обувь.
— Поехали. — улыбаясь проговорил Хан, направляясь следом за парнем.Выйдя из универа у Хана возник вопрос. — А на чём мы поедем, и куда? — Минхо хмыкнул и встал рядом с красной Ламборгини.
— Мы поедем на ней. А куда, узнаешь чуть позже. — Хан удивился. От куда у него столько денег?
— Ты что, украл ее? — вырвалось у Омеги. Минхо рассмеялся услышав это. И подойдя к парню сказал. — Нет глупый, она моя. — у Хана в голове возникало все больше вопросов.
— Ты богат? Ой...ну то есть, откуда у тебя деньги на тачку?
— Пх..я не богат, в отличие от моего отца, а машину он подарил на день рождения.
— То есть, я встречаюсь со своим обидчиком, который на самом деле меня любит и сейчас я узнаю, что ты...ой, что твой отец богат? Я правильно тебя понимаю. — Хан внимательно изучал лицо своего парня, оно на секунду нахмурилось, но потом на нем появилась умиротворяющая улыбка.
— Ты абсолютно прав, но давай забудем всё то, что я делал с тобой, когда был еще школьником. — Хану это явно не понравилось.
— Ты в курсе, что я из-за тебя, чуть было с катушек не слетел, а? Я всегда плакал по ночам из-за сильной душевной и физической боли. Я всегда задавался вопросом, почему ты так со мной поступал, что я тебе такого сделал? Я молил тебя перестать причинять мне травмы, но ты продолжал с улыбкой на лице...а я ведь..я ведь просто.. — По лицу Хана начали течь слезы вспомнив абсолютно всё, что делал с ним Минхо во время школы. Он уперся в землю пытаясь вспомнить еще что-то, но тут Минхо заключает плачущего Омегу в свои объятия.
— Хан-и, прости. Я знаю, что поступил не очень хорошо тогда. У меня были проблемы и я пытался найти того, на ком смогу отыграться, показать всю свою накопившуюся злость. Я понимаю, что поступил не правильно, глупо. Я осознал это так поздно. — Хан весь разрыдался.
— Какие такие проблемы должны быть, чтобы использовать человека, как свою грушу для битья? Минхо, я три года к психологу ходил, чтобы забыть всё то, что со мной произошло. Зачем ты меня заставляешь опять вспоминать всё это. Мне больно, сердце как будто разрывается. — Минхо сжал парня сильнее. Они на протяжении 15ти минут стояли в таком положении пока Хан не успокоился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От любви до ненависти(Омегаверс.)
FanfictionВ универе у Хана появляется хороший друг, но к сожалению в одном классе с ним находится Ли Минхо, человек, который в школе постоянно дразнил его. Что же ждет парня в будущем? И как закончится эта история?