Больница

6 0 0
                                    

На следующий день парень отправился в больницу заранее забежав в магазин за фруктами.
Зайдя в здание и поднявшись на нужный этаж Минхо встал перед дверью, которая вела в каюту к Хану и колеблясь отварил дверь.

Зайдя внутрь он обнаружил своего парня лежащего на кровати.

                            ***

Хан в этот момент смотрел в окно, но услышав скрип резко повернулся. Увидя Минхо который в свою очередь стоял в нескольких метрах от него, парень заплакал.

По его лицу без остановок лились слезы, которые он никак не мог остановить. А внутри всё опустошенное пространство заполнилось светом начиная с макушки головы и заканчивая кончиками пальцев от которого становилось так тепло.

Хан заметил, что по лицу Хо тоже текли слезы. Альфа попытался закрыть лицо свободной рукой, но он остановился, после того как Хан заговорил.
— Я..я не хотел. Э-это я...я испортил твою ма-ашину. Прости меня Хо, прости пожалуйста. — задыхаясь от слез произнес Омега глядя Минхо в глаза.

Парень выпустил из рук пакет с фруктами от чего они оказались на полу, заполняя комнату. Он заключил Омегу в крепкие объятия успокаивая того своим нежным голосом и немного выпустив свои феромоны.

Лучи солнца струились из окна падая прямиком на пару. Комната заполнилась приятным ароматом кофе. Хан почувствовал себя в безопасности услышав его голос. Омега вцепился своими пальцами словно кот в одежду парня не давая тому даже шевельнуться.

Хан почувствовал, что Хо залез на кровать не опуская того из рук. Он ощутил, что тот уже находится над Омегой от чего хватка малыша ослабла и в итоге он опустил Хо из своих объятий поставив свои руки ему на массивные и крепкие плечи.

Их взгляды пересеклись. По лицу Хана больше не текли слезы, но в глазах все еще была соленая вода от которых Омега все видел размыто. Однако Минхо был четким и это делало парня счастливым.

Постепенно лицо Хо приближалось и в конечном счете Хан почувствовал как в его рот вторгается новый житель, но он был этому не против. Движения были осторожными, медленными, что сводило парня с ума. Омега закрыв глаза разрешая оставшейся влаги покинуть его уставшие глаза, решил ответить на поцелуй Альфы, что удивило Хо и тот стал более уверенней действовать.

От любви до ненависти(Омегаверс.) Место, где живут истории. Откройте их для себя