Попрощавшись с родителями парень переступил порог дома и отправился в университет. Проходя мимо детской площадки Хан увидел котенка и с легкой улыбкой на лице подошел к нему и стал гладить. - кого-то ты мне напоминаешь. - нахмурившись сказал Джисон, пытаясь вспомнить того, кто напомнил ему котенка, не забывая поглаживать его по головке. - Минхо! - с некой опаской выкрикнул Хан. От чего котенок вздрогнул и начал шипеть на парня. - точно он! Ты такой же красивый и одновременно очень вредный. - сделав паузу он продолжил. - мда...надеюсь я его больше никогда не увижу. - с гневом высказался он. Парень встал и направился прямиком в не очень приятное для него место. И там уже не будет Феликса, рядом с которым Хан чувствовал себя намного лучше.
Зайдя в здание к Джисону подошел привлекательный высокий человек старше него. - Здравствуй. Ты ведь Хан Джисон? - мило улыбаясь произнес тот. - Здравствуйте. Да. - выпуклыми глазами и надутыми чеками смотрел на него Хан, ведь раньше к нему никто так мило не обращался, несчитая Феликса. - Я твой новый учитель. Учитель Чан - также улыбаясь продолжил привлекательный человек. - учитель...Чан.. - неуверенно выговорил Хан - Да. Урок уже скоро начнётся, идем в класс. Первый урок проведу вам я. - Омега отправился следом за учителем не говоря ни слова и спокойно слушая о том как учитель болтает о своей жизни.
Зайдя в кабинет Хан неосознанно опустил голову. - Здравствуйте дети. С этого дня этот парень будет учиться вместе с нами. - осознав, что Хан смотрит на свои ноги, он резко поднял взгляд на класс и рассеяно представился - В-в-всем п-привет меня зовут Хан Джисон, пожалуйста позаботьтесь обо мне. Тут осматривая людей с которыми ему предстоит проучиться 5 лет он встречается взглядом с человеком, который все это время пялился на него не уводя взгляда. - "МИНХО!" - прокричал про себя Омега. Сердце прям-таки и сжалось, представляя о том как тот снова начнет всячески донимать Хана. - только не это.. - очень тихим голосом проговорил он.
Они оба пялились друг на друга выпучив глаза, пока учитель Чан не помешал их игре в гляделки. - я вижу вы уже знакомы. - с некой ухмылкой произнес он. - Да, мы очень хорошо друг друга знаем, даже Хан?- с явным раздражением и непонятной улыбкой на лице ответил Минхо посматривая одновременно на Хана и учителя. - Да. - моментально ответил Джисон.
В классе стояла странная атмосфера. - ну что-ж, Хан, садись на любое свободное место. Начнем пожалуй урок.
Все пары прошли довольно спокойно на удивление Хана, никто не унижал его, наоборот подходили знакомиться, с одним из них он прям таки хорошо сдружился. Его зовут Чан Бин. Он являлся бетой и был очень общительным. Бинни показал ему где, что находится, как зовут учителей, а так же дал расписания буфета, чтоб тот знал когда, какая еда будет тебя ожидать. А самое главное Минхо за все время даже не подошел. Сколько помнит Джисон, тот вечно выпрыгивал из кабинета с началом звонка, почему? Неизвестно.
Так прошло несколько месяцев. Хан спокойно учился и классно проводил время со своим новым другом Чан Бином, познакомив его с Феликсом. А также его повергло в шок когда Ликси объявил, что встречается с парнем. Познакомившись с ним Хан был спокоен, так как понял, что друг его находится в надежных руках. Этим парнем являлся Хёнджин (Альфа), известная модель которого прозвали принцем из-за его неописуемой красоты. У него были красные волосы и одевался он практически всегда в черные цвета, чего не скажешь о Феликсе, который являлся полной его противоположностью. Они прям как ангел и демон. Так красивы и одновременно опастны.
Очередной раз, когда Хан вернулся домой после трудного дня, желая лишь о том, чтобы поскорее лечь спать, его ждала очень неприятная новость, ведь они переезжают в другой город из-за чего Джисону предстоит перебраться в общежитие и жить самостоятельно. С одной стороны он был рад, но с другой, его печалила новость о том, что ему предстоит расстаться с родными и не видеть их долгое время. Знает он лишь только то, что ему надо найти место в общаге до конца этой неделе, иначе его заберут с собой, что точно не хотел парень. Покидать город в котором он находился с детства в совершенно новый для него, с новыми людьми...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От любви до ненависти(Омегаверс.)
FanfictionВ универе у Хана появляется хороший друг, но к сожалению в одном классе с ним находится Ли Минхо, человек, который в школе постоянно дразнил его. Что же ждет парня в будущем? И как закончится эта история?