— М-минхо? — робко произнес Омега. Руки Альфы захватили талию парня пробираясь под футболку, которую Хан нашел в шкафу на верху. Он попытался образумить Минхо, одновременно пытаясь выбраться из сильной хватки парня, но это было напрасно. Наоборот, теперь Джисон оказался на руках, которые грубо бросили того на мягкую кровать.Хо ринулся следом и теперь он стоял над Ханом. Омега смотрел на него напуганными глазами, продолжая что-то мямлить, но тут же их губы слились в страстный поцелуй. Он был не таким нежным и трепетным как обычно. Он был грубым, резким, будто Альфа заглатывал парня, который в свою очередь уже задыхался. Их феромоны слились в один создавая до безумия опьяняющий запах, через который было нереально сообразить. В мозг будто что-то пробралось, съев всё, что там было. В комнате была мертва тишина, прерывающая чвоканьем от поцелуев.
Тут одна рука Альфы обхватила две руки Омеги поставив над его головой и сжав их, другая же рука обхватила его талию. Парень был не в состоянии пошевелиться, но он уже даже и не пытался. Он поплыл, ему нравилось как сильные руки Минхо захватили его тело не давая выбраться, то как вес Альфы давил на него, как феромон затуманивал разум. Хан чувствовал небывалое удовольствие от происходящего. Ему было страшно, он боялся, но эти чувства проходили каждый раз как Хо страстно целовал его и возвращались, как только останавливался для передышки.
Внезапно рука находящаяся на талии скользнула вниз на одну из ягодиц, но после остановившись поднялась. Поцелуй оборвался, во рту оказались пальцы Минхо и он весьма грубым тоном проговорил. — Лижи. — тот беспрекословно повиновался, вылизывая со всех сторон соленые пальцы Хо.
Высунув их и повернув парня задницей вверх он резко ввел один палец в уже мокрую дырочку парня. — АГХ...б-боль...мг...б-больно, м-мне...ух..о-чень больно. — Стоны вырвались наружу заполняя каждый угол комнаты. Хан попытался дотянуться до руки Альфы проговаривая "больно" сквозь слезы и стоны. Но Минхо схватил эту руку и захватив по пути вторую, прижал их к кровати, как делал ранее. Парень не мог понять всего того, что он сейчас ощущает. Он не понимал, нравится ему это или же нет, но однако же он продолжал громко стонать не скрывая этого.
В этот момент Альфа сунул второй палец проводя ими, довольно резкими рывками, то вверх, то вниз. Внезапно Джисон ощутил что-то очень странное, что-то неописуемое, но парню стало нереально хорошо. От неожиданности и удовольствия из уст Омеги вырвался пронзительнее и громче, заканчиваясь хрипом стон и парень кончил. — М-минхо, я чувствую с-себя странно. — Но Альфа ничего не ответил, он лишь приобнял Хана со спины и вынул пальцы. *Всё? Закончилось?* мысли показались из-за угла Омеги, но сразу исчезли услышав щелканье ремня, который после полетел на пол и открывающую ширинку. — Х-хо? — вдруг что-то склизкое, но теплое начало тереться об него, парень не мог контролировать себя. Джисон был очень чувствителен к каждому прикосновению, он кончил два раза подряд, он был на грани отключки. У Хана на глазах поступили слезы. — Минхо, пожалуйста. Я еще не готов, прошу не надо. — захлебываясь умолял Альфу парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От любви до ненависти(Омегаверс.)
FanfictionВ универе у Хана появляется хороший друг, но к сожалению в одном классе с ним находится Ли Минхо, человек, который в школе постоянно дразнил его. Что же ждет парня в будущем? И как закончится эта история?