Когда Кан Тэхён переехал в новенькую квартиру (купленную ему любезно отчимом), он представить себе не мог, что такие индивидуумы как Чхве Ёнджун могут существовать. Нет, он знал, что дураков на свете хватает, но чтобы настолько!?
Они и познакомились-то странно - Тэхён просто оставил приоткрытой дверь, когда затаскивал вещи в новое жилище. Просто, блин, не запер дверь, а через минуту обнаружил у себя в прихожей кошку. Обыкновенную чёрную с белой мордочкой, которая обнюхивала его обувь, явно знакомясь с новой обстановкой.
Знал бы Кан кто хозяин этой животинки, ещё тогда бы вызвал бригаду спасателей и пару патрулей полиции! И хрен с ним, что потом влепили бы штраф за ложный вызов, но так Чхве Ёнджун за километр обходил бы его обиталище.
А Тэхён дурак. Дурак настолько, что не только не прогнал кошку, но и угостил колбаской, ласково поглаживая её чёрную шёрстку, пока она лакомилась. Просто парень безумно любил животных и очень хотел бы завести кого-нибудь себе, но боялся, что не справится, ведь за живым существом нужно хорошо ухаживать, а из-за учёбы в университете времени в обрез.
К тому же, у него уже был Бомгю - скотина ещё та, за которым не то что уход, а глаз да глаз нужен. У друга по жизни руки из жопы и своей головы на плечах нет, что заставляет заботится о нём во много больше, чем это требуется от просто товарища. Кан вообще ассоциирует это с отцовской любовью и опекой, только вот становиться папой в девятнадцать лет он никак не планировал. Особенно, становиться папой ребёнку его возраста.
Но вот котика или собачку он просто горел желанием завести, а тут к нему сам наведался пушистый друг. И у Кана чуть сердце от умиления не отказало, когда кошка включила на полную мурчалку и начала тереться о его руку. Прелесть!Но всё хорошее когда-нибудь заканчивается и их идиллию прерывает громкий крик из подъезда, зовущий какого-то Баи, потом непереводимые матерные наречия и грохот. Что-то явно упало. И вот вторая ошибка Кана: он взял на руки кошку и вышел на звук. ДЕБИЛ!!!
Картина, что открылась его взору не очень радовала глаз, и по доброте душевной Тэхён бросился помогать парню, который, судя по всему, упал с лестницы и растянулся у его двери.
- Эй, ты как? Всё хорошо? - поинтересовался Кан, опускаясь на корточки перед пострадавшим, предварительно отпустив кошку на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моё предсказание
Teen Fiction- Это падение стало фатальным? - Что? - Я просто хочу знать, почему передо мной ангел?