Только мечтам Тэхёна не суждено было сбыться ни через день, ни через неделю, ни через месяц - сосед реально больной на всю голову. Больной и смущающий. Бомгю за этот месяц уржался на несколько веков вперёд. А если правду говорят и смех продлевает жизнь, то Чхве будет землю топтать ещё лет триста, не меньше.
А вот Тэхён теперь живёт по негласным правилам, которые составил, исходя из своих наблюдений и проколов:
"Первое. Постараться выходить на учёбу немного раньше,чем всегда, потому что сосед в это же время идёт на работу или куда он там ходит, и они обязательно сталкиваются в подъезде. Этого допустить нельзя, если не хочешь на целый день зарядиться витамином "Чхве Ёнджун"."
"Правило второе. Если Баи приходит в гости, её нужно выпустить минут через десять - пятнадцать, иначе хозяин кошки "обрадует" своим присутствием."
"Правило третье. Если всё-таки произошло столкновенье с неизбежным - не сопротивляйся, потому что бесполезно (даже если где-то рядом, подыхающий от смеха, Чхве Бомгю)."
"Правило четвертое и самое главное. Не смей смотреть дольше, чем требуется в этот омут чёрных, будто лисьих, глаз - затянет.
Тэхён иногда подозревает, что сосед какой-нибудь колдун, который своими дьявольскими глазами завораживает людей и обволакивает дурманом."
- Тэхённ-и!
"Чёрт!"- думает Кан, когда слышит уже до боли знакомый голос у себя за спиной. В голове тут же возникает ещё одно правило:
"Тщательно смотреть по сторонам, когда выходишь вечером из дома."
Тэхён зажмуривается, считает в уме до пяти и оборачивается ровно в тот момент, когда чужие руки обхватывают его талию. Уже привычно. Так же как и почти невесомый поцелуй в щёку. Так сказать, приветствие.
- Я еле тебя догнал, Тэхённ-и! Куда ты так спешишь?
- Гуляю.
Тэхён закатывает глаза, потому что это очевидно. Что ещё он может делать вечером посреди города, когда учёба давно закончилась, а магазины закрылись? Не, ну есть ещё вариант, что поджидает жертву, потому что он маньяк, но это скорее подойдёт Ёнджуну.
- Пойдём со мной? - просит Чхве, выжидающе смотря на Кана и склоняя голову будто совёнок (Тэхён часто смотрит видео с животными). Выглядит даже мило, но Кан запрещает себе об этом думать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моё предсказание
Teen Fiction- Это падение стало фатальным? - Что? - Я просто хочу знать, почему передо мной ангел?