А потом исчез. Просто взял и исчез.
Тэхён перестал сталкиваться с соседом в подъезде, он больше не приходил к нему в гости и не пытался получить внимание Кана - вообще не появлялся дома. Уже неделю. Нет, парень особо и не надеялся, что у них что-то получится, но думал, что у Ёнджуна хватит совести нести ответственность за свои поступки и хотя бы отшить нормально, а не сбегать.
Тэхён снова оказался брошенным как и год назад.
- Тэхён, вафлабся!- лепечет Бомгю с набитым ртом, пока они уничтожают пироженки, которые притащил Субин от какого-то там Кая, что тот приготовил для него - Тэхёна, потому что хотел подбодрить. В общем, круговорот выпечки в природе. И Кан совершенно не знает этого Кая, но спасибо ему за вкусняшки, а вот Субину отдельное "спасибо" за длинный язык.Тэхён уже тысячу раз успел пожалеть, что закрыл своего лучшего друга и говорливого кролика в квартире Ёнджуна тогда. У этих, в отличие от самого Кана, всё пучком. Нет, они не сошлись снова и не поклялись друг другу в вечной любви (пока), но общение поддерживать начали. Даже чересчур для бывших. Это больше похоже на то, что какие-нибудь соулмейты наконец-то встретились, а место встречи изменить нельзя - квартира Тэхёна.
- Смотри какая ты булочка с корицей, тебя невозможно просто так бросить. Ёнджун, между прочим, даже на мои смс и звонки не отвечает, придурок! Я тоже переживаю, как бы!
Субин обиженно надувает щёки и забавно округляет карие глаза. Красивые, как считает Кан. У этого парня какое-то особое притяжение, подкупающее всех. Он всегда в центре внимания. Полная противоположность Тэхёну.
- Он странный и...
- Не странный, а отбитый! - перебивает Кана Субин, а потом всё-таки добавляет: - но я люблю его. Он надёжный друг.
- Он использовал Хённи, прошу заметить! - возражает Бомгю и тычет в Субина ложкой, с помощью которой уничтожает пирожные.
Ну, началось!- Ёнджун не мог так поступить! Я уверен, у него есть причина!
- Да!? И какая же!?
- Не знаю, но она есть!
- Не знаешь, потому что её нет!
- Ты не знаешь этого парня, а я с ним огонь и воду прошёл! Он лучший!
- Может, как друг он хороший, но в отношениях урод!
- Ты прав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моё предсказание
Teen Fiction- Это падение стало фатальным? - Что? - Я просто хочу знать, почему передо мной ангел?