Все планы рушит Чхве, подходя так близко, что между ними не остаётся пространства.
Тэхён пугается этой близости и резко отходит назад, пока не упирается лопатками в стену.
А Ёнджун снова приближается, опуская руки на талию Кана и носом зарываясь в его волосы. Тэхён напрягается как натянутая струна, но, похоже, скоро не только струна будет натянута, но и он сам.
Страх поднимается откуда-то из недр сознания, потому что Кан не готов к таким поворотам. Он явно не из тех, кто раздвигает ноги на первом свидании, тем более этого свидания и не было.
- Я сейчас тебя выгоню! - предупреждает Тэхён, но тут же предательски пискнул, когда Ёнджун легонько прикусывает мочку его уха.
- Не выгонишь. - шепчет Чхве, а потом его губы накрывают чужие.
Тэхён отвечает с такой готовностью, будто всю жизнь ждал именно этого момента. Они целуются долго и жадно, пока в лёгких совсем не остаётся воздуха, тогда Ёнджун переходит на бледную шею и ключицы, полностью получая контроль над Каном - тот совсем перестаёт сопротивляться.
- От меня рыбой воняет. - напоминает Тэхён, потому что как-то не комильфо чувствовать этот запах во время секса.
- Ну и что? Может, я всегда мечтал переспать с русалкой?
Кан уже хочет возмутиться, но Ёнджун подхватывает его на руки, заставляя обнять себя за шею.
- Спальня где? - спрашивает Чхве, но ответ получить не успевает, поскальзывается на треклятой рыбе под ногами и они уже оба проверяют притяжение тэхеновского пола. Притягивает зашибись - протестировано!
- Боже, ты в порядке? - Тэхён пугается, потому что упал сверху на Ёнджуна.
- Уже Боже? Я польщён! - парень смеётся, показывая тем самым, что всё в порядке: - кстати, я теперь тоже русалка.
Чхве принимает сидячее положение, брезгливо вытирает испачканную руку о край своей футболки, бормоча что-то о том, что ей всё равно конец. У Кана сердце пропускает удар, потому что он всё ещё сидит на ногах Ёнджуна, а их лица в таком положении оказываются совсем близко-близко. Настолько, что Тэхён чувствует чужое дыхание на своих губах, отчего мурашки на теле уже три раза отожгли сальсу и переходят к чечётке.
В следующее мгновение Кан Тэхён почти умирает, потому что Ёнджун целует его с каким-то особым трепетом в уголок губ, а потом обнимает, крепко прижимая к себе, будто боится потерять.
- Ты мне правда очень нравишься, котёнок.
Кан совсем не знает, как ему реагировать на эти слова, поэтому следует зову сердца и в этот раз сам находит манящие губы своими, вовлекая соседа в поцелуй. Это его ответ.
И становится всё равно на то, что он не ложится в постель на первом свидании, которого в общем-то нет, в прочем, как и той самой постели.
Она стоит себе в спальне и не жалуется, что её владелец предпочёл ей пол и рыбные останки.
Но ему пофиг вообще на всё! Чхве Ёнджун окончательно победил и получил этой ночью свой трофей. Он получил Тэхёна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моё предсказание
Teen Fiction- Это падение стало фатальным? - Что? - Я просто хочу знать, почему передо мной ангел?