3 глава
Через несколько дней, дракон привык к клонам и познакомился с Зохакутеном, которому захотелось покататься на драконе (полетать).
Но дракон пока ещё не умел летать. Поэтому Уроги решил научить его летать.
- Смотри как надо! - крикнул Уроги дракону и взлетел в небо. Дракон лишь смотрел на него как он кружился в небе.
- Ну же!
- Ну давай!
Бесполезно, дракон пока не понимал речи.
Тут Уроги подумал сказать ему по птичьи, ведь он знал язык птиц и дракон наверно тоже.
- "Маши крыльями!" - сказал по птичьи Уроги. Наверно дракон понял его и взлетел за ним.
- Молодец - сказа Уроги дракону и обнял его. Дракон сел к нему руки и они спустились на землю.
Когда они пришли домой, то Караку накормил дракона фруктами, потому что дракон у них настоящий обжора. И ел, что попало, мог даже насекомых есть живьём.
Когда уже почти был рассвет, Уроги уложил спать дракона в гнездо. А сам Уроги ушёл к братьям и рассказал, что научил дракона летать. Конечно все были рады этой новости, особенно Зохакутен, потому что он хотел покататься на драконе.
И вот наступила ночь и Уроги зашёл проверить дракона, а дракона уже не было, ну как не было.
На месте дракона лежала девочка с рогами и хвостом как у дракона, у неё были белые волосы, а на концах розовые и фиолетовые оттенки.
(давайте подумаем, что она спала в гнезде)
И тут девочка проснулась.
Уроги сразу узнал дракона. Но он никак не ожидал, что драконы так могут.Девочка встала и обняла Уроги, тот обнял её в ответ.
- Я так рад, тому что ты можешь превращаться в полу человека! - с этими словами Уроги обнял её крепче.
- Я назову тебя... Канна! - воскликнул Уроги и взял Канну с собой, чтобы показать братьям Канну.
Уроги зашё в комнату где были все клоны.
- Смотрите! Это Канна! - радостно сказал Уроги. Зохакутен обрадовался тому, что теперь наверно у него появится друг.
Канна подошла сначала к Зохакутену и обняла его, тот тоже обнял её. И так она обняла всех.
Канна уже знала их имена, поэтому они ей не стали ничего говорить.
- Такая маленькая.. - сказал Айзецу смотря на неё,она в ответ тоже посмотрела на него, а потом увидела муху на стене.
Она медленно подошла к ней и...
Съела её, Айзецу был в шоке от такого, прям живую муху проглотила.- Ахахахха, тебя Уроги насекомыми кормит? - пошутил Караку, Секидо ему дал по голове.
- Аргх, Канна, не надо есть насекомых - разозлился Секидо, Канна промолчала и пошла в комнату Уроги.
Но потом к ней пришёл Айзецу и Секидо и отправили её спать в комнате Караку. Она больше не могла спать в гнезде, ведь она была в облике человека.
Они постелили ей футон возле футона Караку. Потом Канна пошла гулять с Уроги и Караку.
Канна с Уроги летали, а Караку пытался их сдуть ветром. Сдуло Уроги только один раз, а Канну не одного.
После этого они пошли домой и покормили Канну рисом.
Под утро Уроги уложил Канну спать возле Караку.
Канна заснула.
______________________
480 слов, простите, что делаю такие маленькие главы, просто фантазии нету совсем. ¦3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дракон и клоны Хантенгу
RandomВ бесконечной крепости живут и скрываются от демонов разные сущности, как драконы