13 ГлаваАказа и Канна оказались на небольшой площадке с которой было видно всякие стены лестница фонари и сёдзе, а на верху парил стол с кучей интструментов и пробирок пустых и наполненых, а за столом сидел демон с чёрными волосами и красными глазами.
Он что-то наливал в пробирку и вобщем-то был занят и не обращал внимания на прибивших демона и друкона.
Аказа сел на колени и склонил голову, а Канна повторила это же.
- Здравствуй Аказа, вижу ты привёл ко мне дракона как я и просил. - спокойно начал говорить демон, у него была сильная аура, которая превосходила даже Зохакутена, это был самый главный демон.
- Да, господин.. - покорно сказал Аказа, но это было не в его стиле.
- Можешь идти. - после этих слов розововолосый пропал со звуком струны.
- А ты как я знаю Канна, ты дракон из яйца которое нашли в этом измерении клоны Хантенгу.
- Да, так и есть. - не поднимая головы сказала Канна.
- Можешь уже поднять голову, не бойся, я не сделаю тебя демоном, это невозможно, ведь ты уже дракон.
Канна подняла голову и увидела как демон смотрит на неё.
- Меня зовут Кибудсуджи Мудзан, если ты кому-нибудь скажешь моё имя, то я тебя убью. - угрожающе сказал Мудзан.
Канне стало тревожно и страшно, так вот почему все демоны называют его просто господином, даже такие бесстрашные и сильные демоны, как высшие луны не смеют сказать лишнего красноглазому.
- Да.. - сказала Канна, приняв условия.
- Я позвал тебя, чтобы сказать что тебе нельзя связываться с охотниками на демонов, ты будешь на нашей стороне.
- Хорошо.. - Канна вспомнила что она жила некоторое времы как раз у охотников и теперь ни в коем случае нельзя возврадющаться.
- Когда я смогу встретиться с клонами Хантенгу? - невзирая на страх спросила Канна, будь что будет.
-... - Мудзан промолчал.
- Накиме, верни Канну назад, я больше не намерен ничего сказать.
После этих слов послышался звук струны и Канна оказалась у себя в комнате, похоже что она разозлила господина.
Канна скучала по Уроги, Секидо, Зохакутену, Айзецу и Караку, когда же она сможет с ними встретиться.
Тем временем охотники обнаружили что Канна пропала и не стали её искать из-за того что она не званый гость, но Танджиро и Незуко грустили о пропаже новой подруги, теперь Незуко одна гуляет по саду, вспоминая Канну.
Неужели они больше никогда её не увидят?
_______________________
Вот такое вот маленькое продолжение🍓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дракон и клоны Хантенгу
RandomВ бесконечной крепости живут и скрываются от демонов разные сущности, как драконы