9.1 Глава
Канна открыла глаза и увидела только темную комнату, из окна светил лунный свет. Подойдя к окну, Канне захотелось погулять, она медленно открыла окно и вылезла через него в сад.
Канна лазила по кустам в поисках бамбукового забора и вот она его нашла, ударившись лбом в деревяшку.
Девочка вылезла в лес через забор. Там было темнее из-за деревьев. Почему она шла куда-то так ещё и ночью? Канна сама не знала, но шла вглубь тёмного леса.
И вот спустя некоторое время Канна увидела луг, на котором было не так много деревьев.
А ещё там была видна фигура... человека?
Канна шла прямо к нему, как будто что-то тянуло её туда, она не понимала зачем это делает.
Фигура стала виднее это был мужчина крепкого телосложения, он был повёрнут спиной к Канне, так что она не видела его лица.
Стали видны розовые короткие волосы и самое главное синие полосы по всему телу. Розовая желетка, широкие белые штаны, босые ноги.
Канна уже была в 2 метрах от него, как вдруг некто обернулся, Канна обомлела, это быыл демон, у него ораньжевые глаза с синими зрачками и надписью "3 высшая луна".
Высшие луны? Прямо как у братиков, но у них было написано "4 высшая луна" значит он сильнее!?
Этот демон был спокоен, он просто смотрел на Канну и всё.
- Что ты тут делаешь девочка? - спросил демон с каменным лицом.
- Я-я ..
- Что я? Меня зовут Аказа, твоё имя?
- Меня Канна...
- О, ты тот самый дракон про которого мне рассказывал Секидо. Почему ты не дома?
- Я решила путешествовать..
- Раз так, тебя клоны наверно отпустили, поэтому ты точно должна прийти к моему господину.
- Кто это?
- Я не могу этого сказать, сама узнаешь, когда придёшь и мне пора, солнце уже скоро взойдёт.
- Хорошо, до свидания..
- Пока..
После этого демон убежал настолько быстро, что Канна даже не успела и глазом моргнуть.
Она отправилась обратно в свою комнату и легла в кровать, уснув, она проснулась у себя в комнате и снова было темно." Это был сон?" - пронеслось в голове у девочки.
Но почему тогда снова ночь?
___________________
тунец тунец... 😏🌹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дракон и клоны Хантенгу
De TodoВ бесконечной крепости живут и скрываются от демонов разные сущности, как драконы