5 главаЧерез несколько недель Канне надоело каждый день одно и тоже. Она захотела сходить в поход, но без клонов.
Канна позвала демонов чтобы сообщить эту новость.
- Нет Канна - наотрез отказал Секидо, серьёзно посмотрев на дракона.
- Но.. почему??
- Потому что это слишком опасно, ты ещё маленькая и потеряешься, особенно без нас - объяснил Секидо и остальные с ним согласились, кроме самой Канны.
- Я так хочу пойти в поход, проошу, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста - умоляла Канна, чтобы хоть при каком-то условии, но пойти.
Дракон убедил Секидо своими синими большими глазами.
- Л-ладно, иди куда хочешь - сказал Секидо и ушёл.
Остальные же просто согласились с ним, но Уроги не хотел отправлять её одну.
- Канна, я пойду с тобой - сказал Уроги с чувством гордости, ведь думал что быдет оберегать Канну.
- Хорошо, с моим любимым братиком я пойду куда угодно! - сказала Канна и глаза её заблестели, она совсем недавно стала считала клонов братьями.
После Уроги собрал всё самое необходимое, а именно еду и воду для Канны и одело, если станет холодно. А и ещё он незаметно положил своё крыло в карман Канне, на всякий случай.
Дракон и демон ночью вышли из дома и побрели через горную дорогу, заросшую зелёными леанами и деревьями.
Местность была просто восхитительной, такой красоты Канна ещё никогда не видела.
Вот прошло 2 часа, а Канна и Уроги уже добрались до какой-то горной деревни.
Канна шла по улице, а Уроги летел над крышами домов, чтобы его никто не заметил.
Деревня была довольно большая, что можно было сказать что это город,хотя фонарей было не так много.
Ночная жизнь кипела на чёрном рынке, который открывался только в глубокую ночь.
Тут могли продавать рабов, запрещённые вещи и услуги.
Тут было возможно даже встретить демонов, например как Уроги.
Часто на этих улицах похищали людей работорговцы и увозили в большие города, чтобы продать по высокой цене.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дракон и клоны Хантенгу
RandomВ бесконечной крепости живут и скрываются от демонов разные сущности, как драконы