Ли Минхо был самым популярным парнем в школе..Затем в институте..Он был студентом на последнем курсе.Минхо было 25..Наш паренек был еще тот богач.Его отец владел огромной компанией.Так что Минхо мог себе не в чем не отказывать.Он не имел долгих отношений можно сказать он поиграл с игрушкой и бросил,он не воспринимал отношения в серьез,и никогда не влюблялся по настоящему.Ли Минхо эти чувства были не знакомы.Он привык всего добиваться или иметь.И вот он идет домой с института и слышит разговоры девочке что стояли за углом.В том же месте где стояла машина Ли.
-Минхо такой красивый.А ты видела его ухмылку?Умереть моожноо 😩
-дааа,он такой офигенный >>
Минхо услышав этот разговор усмехнулся и вышел с угла к своей машине где стояли те девушки.
-Минхоо?Емае Минхо я люблю тебя!!!
-Я тоже можно с тобой дружить??
-Я занят. < ответил Ли>
И рванул нажав на газ.
У него была свой группа где они играли в ночном баре.И вот день был ближе к вечеру.Минхо само собой направлялся туда каждый раз после пар в институте.
Сама группа состояла из трех парней,то есть один из них был Ли Феликс, он был родственником Ли Минхо.И Хван Хенджин.Эти парни были самые богатые и популярные на районе.Все хотели с ними дружить и встречаться.
У них были еще друзья которые приходили в бар и они все вместе тусили.
Бан Чан был барменом,и всем им знакомая девушка по имени Миа,то есть она была официанткой.И другая компании с которым ребята не ладили «Чан Бин» он был здоровиком той компании и главарем,еще его называли еще свинезаяц.Его дружки это озверелый пес Ким Сынмин и хитрый лис Ян Чонин.Ну я дальше пусть всю историю вам расскажет сам Ли Минхо.Думаю его рассказ будет интереснее чем от автора 🥲🩷 я доверю вас Минхо.. 😩😩Ну что скажете?Как вам?На рассказ меня вдохновила песня «официантка» )) 🫨🫨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
обладательница шикарных синих волос ~Ли Минхо~
Fanfictionтут есть вступление..Почитай его солнышко