Месяц спустя.
(события будут развиваться быстро так я хочу уже начать писать другой фанфик)
Расскажу вам все по порядку.Мы с Миа поехали на свидание и даже не одно.Мы так и остались друзьями.Я не признался.Но намерен это сделать на этой недели.Мы дружим уже 2 месяца.Я не знаю как она отреагирует на это.Но будет что будет.Мы с компанией едем ко мне на дачу.Там где живет мама.Мама уезжает с папой на отдых.И уезжает она сегодня,будет ждать пока мы приедем.Ведь не с кем оставлять кошек.Поедет со мной Хенджин,Феликс,Бан Чан и Миа. Мы решила что повеселимся там.Приготовим шашлык и вообще думаю будет круто.Сейчас я уже собираюсь вещи.
Звонок в дверь. Похоже пришли ребята.
-Ли Ноу открывай!!- кричали они.
Я уже со своей сумкой вещей вышел им на встречу.Опять на машине папы Хенджина.Права у меня тоже есть.И на этот раз я решил вести машину.Миа села сзади к Феликсу и Хенджину.Чан сел на соседнее сидение рядом.И мы тронулись.Ехать нам 2-3 часа до дачи моих родителей.Уже знатно похолодало.Все таки скоро зима.Мы остановились у заправки.Ребята сходили в магазин и купили перекус.Они купили горячие булочки.Мы с включенной печкой остановились не далеко от заправки и поели.
***
Приехав на дачу мы достали наши сумки с багажника и пошли в дом.Мама уже готовая нас ждала.Оказывается она приготовила нам вкусный ужин.Мама попрощавшись со всеми нами побежала.Ждал на улице ее таксист.Я хотел сам отвезти маму но она уже вызвала такси.
-Ну что ребята располагайтесь.- сказал я .
Миа бросилась ласкать кошек.
Хенджин улегся на диван и включил телевизор.Феликс раскладывал продукты что мы купили.И мы с Чаном пошли на улицу разжигать костер для шашлыка.
Потискав Суни,Дуни и Дори.Миа помыла свои руки и принялась помогать Феликсу.
Кушать мы решали дома чтоб не замерзнуть.
Минут 25 и всё было готова.Стол был очень красиво и вкусно накрыт.Чан и я зашли в дом уже с готовым мясом.Всё дружно сели со стол и стали уплетать все что есть на столе.
-Мы прям хорошо наелись!- сказал Хенджин.
Я решил выйти на улицу пока ребята убирали посуду.В гараже я заметил велосипед и захотел прокатился.Сегодня очень красиво.Полнолуние.Луна сегодня ближе к земле и выдает красный цвет.
Я крикнул ребятам что поеду прокачусь немного.Тут на улице выглянула Миа и сказал что она тоже хочет со мной!
-Только оденься потеплее!!!
- крикнул я ей.
-Хорошо пупсик!
Ответила она мне,и зашла в дом.
Пупсик?Ахах пупсик.Шутит?Наверно.Юмор не из лучших.Хах.
-Я тут!-Сказала девушка
-Вижу.-ответил я
Садись сзади.На багажник.
-Сможешь же меня покатать?Я тяжелая- сказала Миа
-чепуха!Ты прекрасна!И вообще не стоит сомневаться во мне
Мы поехали.Обстановка довольно романтичная.Полнолуние и мы под этим луным светом едем вместе во мраке.
Мы так катались минут 10 и заехали в поле
Тут большое дерево и отлично видно луну.Сегодня луна по особенному красивая как и Миа.Я сказал ей
-Луна сегодня очень красивая не так ли?
-Я тоже тебя люблю )) -ответила вдруг девушка
Что?Любит?Я разве признавался?
-Любишь?-спросит я
-Ты разве только что не признался мне в любви?-спросила она меня
-Тогда я сделаю это сейчас!Миа!Ты самая замечательная девушка.И я тебя очень сильно люблю.Ты просто прелесть с шикарными синими волосами!Я хочу чтоб обладательница шикарных синих волос стала моей.Ты согласна?- наконец я это сказал.
-Я согласна!Я тоже тебя люблю!
Вот мы теперь пара.Я стоял в обнимку под шикарным лунным светом с самой шикарной девушкой на свете.Из рта выходил дым изза холода.Но мы согревались теплом друг друга.Разве я не счастлив?Что мне еще нужно для счастья?
Думаю что я не в чем уже не нуждаюсь.Я нашел свое счастье,сейчас главное его сберечь.Свою синеволосую зайку.Моя девочка.вот только счастье длится не долго..Ух надеюсь вы понимаете почему события такие быстрые.Люблю 🫶🏻спасибо что читаете!! 600 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
обладательница шикарных синих волос ~Ли Минхо~
Фанфиктут есть вступление..Почитай его солнышко