12 глава

198 9 0
                                    

Прошло 2 года.
Я еще год назад закончил свою учебу и Джисон тоже.Теперь же я я стараюсь развивать свой не большой бизнес, открыл свой бар,то есть я выкупил тот бар.Бармен там все также Бан Чан,Миа же больше не официантка.Она прошла курсы парикмахера, и работает теперь там.
Джисон же стал отличным учителем!
, решил открыть свою парикмахерскую.
Сейчас же многие ребята работают.Феликс уехал в Австралию.Хенджин со своей прекрасной внешностью стал моделью.Чан Бин открыл свою качалку,Сынмин и Чонин открыли совместную ветеринарную клинику.Мама же переехала к отцу,Суни,Дуни,Дори живут теперь с нами.Папа же изменился,уже не так много работает.Также он извинился перед нами с Миа.
С нашей личной жизни  все вроде хорошо,мы не часто ссоримся.Все также любим друга!Но есть одна проблема.
Мы очень сильно хотели ребенка,но у Миа обнаружили бесплодие еще год назад.В этом же году сказали что это излечимо.Мы ездили в разные страны, в больницы.
И вот Миа наконец-то станет мамой.Уже срок 8 месяцев.Я так рад!!!

Сегодня под вечер Миа стало плохо.Я позвонил Джисону и сразу же поехал в больницу.Тут мы очень долго ждали.Я просил дать зайти мне в палату но так и не дали.Прошло 3 часа.Сегодня мы с моей синеволосой хотели пойти на ужин,но не так решила судьба.Мне  сказали что она меня зовет.когда я зашел в палату то моя девочка лежала очень в плохом состоянии.Вид у неё был болезненный и усталый.
-Милый..У тебя будет дочка!Мы уже говорили об этом.Я обещаю у тебя будет ребенок от меня!!!
-Родная я и так буду тебя любит всегда и навсегда.Мы все сможем это пройти вместе.
-Милый позаботься о ней..Пожалуйста люби ее также как я любила тебя.
-Мы будем вместе ее любит!-сказал я улыбнувшись ей, мол все будет хорошо.
Она же  пустила слезу.По ее щеке потекла слеза.И она улыбнулась мне.Я аккуратно убрал слезу с ее щеки, Поцеловал ее.
-Не бросай ее милый, и говори ей всегда обо мне.
-Почему ты говоришь будто сейчас умрешь?Мы ее вместе воспитаем в любви,слышишь?
Она улыбнулась сквозь боль.
?- Вам пора
-Иди.Мне сейчас сделают операцию и всё будет хорошо.Только знай что я всегда рядом.Пожалуйста не забывай меня.Возможно покрасишь ей волосы в синий.
-я снова поцеловал ее в щеку и сказал
Хорошо моя обладательница шикарных синих волос.

обладательница шикарных синих волос ~Ли Минхо~Место, где живут истории. Откройте их для себя