11 глава

207 11 0
                                    

Свадьба?
После того как я сделал предложение Миа,мы решили пожениться через месяц.Свадьбу мы не захотели играть.Распишемся в загсе, и отпразднуем в кругу близких.
Бан Чан обещал что в тот день бар будет пуст, то есть мы будем праздновать там.
Ща скажу кого мы пригласили и кто пришел :
Бан Чан,Маму мою, Феликса и Хенджина,Хан Джисона, Чан Бина (мы все таки подружились) Ким Сынмина,и Ян Чонина, также будут присутствии мои кошки в отдельной комнате, я пригласил еще папу, но он сказал что не сможет прийти...Даже по причине того что его сын женится.Я точно его сын? Я часто задаю себе этот вопрос
Все были уже в баре, тут мы уже все подготовили.Также Миа приготовила много вкусного.У Миа нет никого кроме брата.Мы все собрались и отлично провели время.Пить мы не будем.Теперь мы с Миа официально женаты!!!
Я так рад!!Также я с Ликсом и Джинни спел песню на сцене. «Официантка»
Уже по вечер кто-то зашел в бар.Это был..Был мой отец!
-Папа...?
-Ли Минхо желаю тебе счастье с твоей супругой!Вот вам деньги от меня!-он кинул их мне
-Папаа мне не нужны твои деньги!!Посиди чуть чуть с нами,посиди со мной!Пожалуйста.-я заплакал.
-Я бы суда вообще не пришел если бы не твоя мать меня не уговорила.Ты такой жалкий..Позоришь меня всегда.
Эти слова мне были как нож в спину.Я чуть не упал но подбежали ребята и отнесли меня в комнату.Миа крутилась возле меня,помогала мне прийти в себя.
Когда мне стало лучше то папы уже не было в заведении.Мы решили поехать по домам.
Маму сказала что поедет к папе.А вот кошек пока к себе заберет Феликс.Бан Чан сказал что остановится тут и будет убирать все за нами всеми.Остальные ребята  решили остаться с ним и помочь ему.
Мы же с Миа поехали домой.

обладательница шикарных синих волос ~Ли Минхо~Место, где живут истории. Откройте их для себя