Сегодня мы едем домой.В тот вечер мы с моей синеволосой вернулись и сразу рассказали все ребятам.Они же пожелали нам счастье и сказала что давно пора уже.
Тут мы провели 6 дней.Сегодня вечером я хочу предложить Миа жить у меня.Я считаю так будет лучше.Также Суни,Дуни,Дори я решил пока забрать к себе.На время пока мамы нет дома.Забрать к себе навсегда я не могу из-за мамы..Она очень любит их.Иногда мне кажется даже больше чем меня.Папа редко появляется дома.Иногда берет маму собой в отпуск.С детства я редко вижу его к сожалению.Мама изза одиночества любит моих кошек.Когда-то я нашел их котятами.И с тех пор они у нас.Мы с мамой очень сильно любим кошек.
Мы уже собрали вещи и уселись в машину.Ехать мы решили на двух машинах.Я с Миа и кошками в машине папы Хенджина.Ребята же на такси.
Мы выехали.
***
Вот мы и дома.Я показал свою квартиру Миа.Ей все очень понравилось.Она помогла мне накормить и обслужить моих кошек.
-Миа я хотел тебе сказать..
-Что?
-Хочешь ли ты переехать ко мне?
-Ого как неожиданно!Но мой брат..Я не могу его оставить..
-Ну познакомь меня со своим братом!Я думаю мы сможем с ним поладить!Да и пусть тоже суда переезжает.
Я согласился хотя не знал брата Миа,только что любимая была рядом.
-Ты уверен?
-да.
-Я ему расскажу про нас сегодня-ответила девушка
После мы еще немного посидели и я отвез ее к себе домой.Пока что такая малютка 🩵
ВЫ ЧИТАЕТЕ
обладательница шикарных синих волос ~Ли Минхо~
Фанфиктут есть вступление..Почитай его солнышко