-Нам бы собраться где-нибудь. Легче все дела на словах обсудить, писать слишком долго.
-Ага, хотелось бы. Может быть в нашей кафешке?
-Оо, давайте<3
-Во сколько?
-Где-то к часу, наверное. Кто первый придёт, тот занимает столик и заказывает сладкое с напитками.
-А кто последний — платит. Бакуго, готовь кошелёк))
-Ха!? Нахер вы так рано приходите!?
-Да ладно тебе, Бакубро, я разделю с тобой счёт:)
Катсуки отложил телефон. Бесполезно сейчас спорить с друзьями, это лишь больше разозлит его. А настроение портить совсем не хотелось, ведь в голове до сих пор крутились воспоминания о вчерашнем вечере. Тихий плеск воды, лёгкие прикосновения весеннего ветра, шелест листьев и травы, что не кошена, по-видимому, уже долгое время. И та мелодия. Звонкое дребезжание струн, ловко подстроенное под звуки вокруг. На экране смартфона высвечивались всё новые сообщения от друзей, но Катсуки слишком сильно погрузился в воспоминания, и ничто из реального мира его сейчас не тревожило.
*Бииип*
Громкий писк резанул по ушам, причём так, что Бакуго поморщился от дискомфорта. Пришлось уйти от размышлений и вернуться в реальность. Снова белая, привычно чистая и светлая кухня, та же мебель, тот же вид из окна. Только вот всё это, родное и знакомое, сейчас не приносило чувство комфорта и безопасности.
-Он ведь сказал, что и сегодня будет там? Скорее бы наступил вечер...
С этими мыслями Катсуки, наконец, встал со стула и, взяв кружку с готовым горячим кофе, отключил кофемашину, что вырвала его из плена столь тёплых воспоминаний. Глоток, ещё глоток. Приятное тепло разливалось по горлу вместе с горечью бодрящего напитка. Правда если пить кофе с такой скорость, оно быстро кончается.
-Пойду, что-ли, в душ схожу. А потом собираться.
.~.~.~.~.~.~.~.
-Что мне надеть сегодня? - Типичный вопрос для подавляющего большинства людей, а уж тем более для знаменитостей.
Когда речь заходит об "их кафешке", где должна была состояться встреча группы „Dynamite“, имеется ввиду один элитный ресторан, специализирующийся на выпечке и лёгких блюдах, по типу салатов и морепродуктов. В этом месте можно не волноваться о толпах безумных фанатов, ведь даже стакан воды тут стоил денег, да обычным людям несколько лет копить придётся, чтобы пообедать тут. Оно и к лучшему, ведь не надо маскировать внешность, можно идти так, как захочешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыка сближает
ContoБакуго Катсуки - создатель музыкальной группы „Dynamite", является в ней барабанщиком и бэк-вокалистом. Деньги, слава, фанатки, толпами бегающие за подобными знаменитостями. Но нужно ли ему всё это? Чего при таком достатке может не хватать? Постараю...