Глава 1. Персональный яд

543 16 0
                                    


— Я командующий легионом разведки, Эрвин Смит. Сегодня вы выбираете, куда вступить. Цель моей речи — пригласить вас в наш отряд, ни больше ни меньше. За эти три года более шестидесяти процентов погибли. Шестьдесят процентов! В голове не укладывается... — сделал он паузу, давая время вчерашним кадетам осознать всю серьёзность. Старые доски небольшой сцены под его весом скрипели. Затем Смит сцепил руки за спиной, выпрямив спину, и продолжил: — Все, кто вступит в Легион Разведки, через месяц будут участвовать в вылазке за стену. Около тридцати процентов не смогут вернуться. Через четыре года почти все умрут, но те, кто справится с этим адом, станут абсолютными солдатами, умеющими выживать.

Эрвин цепким взглядом прошёлся по толпе. Он видел страх во многих глазах и понимал, что многие не готовы «надеть крылья свободы». Очень многие...

— Я изложил вам все факты. Те, кто всё ещё хочет вступить в Легион, оставайтесь на месте. Спросите себя: «Готов ли я отдать своё сердце за человечество?» Это всё. Желающие вступить в другие отряды — свободны.

Волна кадетов бросилась врассыпную, получив разрешение уйти. Никто из них даже мысли не допускал, чтобы вступить в разведку, — полиция была куда престижнее. Разведку же считали бесполезной. Зачем выходить за стены, кормить собой титанов, если можно жить в мире и спокойствии внутри огромных и мощных стен?

Но все же, как это обычно бывало, некоторые кадеты остались, гордо расправив плечи и приложив к сердцам кулаки.

— Благодарю вас, — искренне высказался Смит, прикладывая кулак к сердцу в ответном жесте. — Я уважаю каждого из вас, знайте это.

Смит поднял голову и оглядел солдат, пытаясь запомнить каждого в лицо. Среди толпы молодых, ещё не запачканных кровью солдат Эрвин заметил одну не слишком сильно выделявшуюся особу. Встреча с ней была подобна взрыву, внезапному нападению титанов или разрыву газовой трубы. Эта юная девушка, светлая, как первый весенний цветок, с глазами, подобными чистому ручейку, — обычный смелый подросток, такой же, как и остальные в редком строю, но всё же что-то в ней не давало Эрвину отвести от неё глаз.

Нежно-розовые губы робко дёрнулись в улыбке, на кукольном лице появился лёгкий румянец, а короткие золотистые волосы колыхнулись на ветру, донеся до Смита тонкий аромат. В её больших, ещё таких наивных глазах Эрвин явственно узрел свою погибель.

Этот мир опасен для тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя