Глава 5. Безумной любовью ослеплён

265 12 5
                                    


Возвращаться после боя всегда тяжело. Призраки погибших товарищей тенью следуют за тобой, напоминая о своей незавидной участи. Те, для кого поле боя стало домом, уже давно привыкли к этому тяжкому грузу, мужественно снося душевную боль.

Солдаты ехали молча, с опущенными головами. Их тела были покрыты кровью, своей и чужой, форма порвана и безбожно уничтожена. Мрачный дух скорби сопровождал солдат. Впереди ехал их лидер — главнокомандующий Эрвин Смит, что и сам изрядно пострадал, получив хоть и неглубокое, но все же ранние в области живота. Рваная одежда, бледное, испачканное кровью лицо, что командир даже не умудрился вытереть. Миссия была удачной, если обрести холодный расчётливый разум и не принимать во внимание солдат, погибших в возрасте семнадцати-восемнадцати лет. Многих даже не смогли вынести с поля. Многие не удастся даже придать земле.

Смит сжимал в руках две оторванные от солдатских курток нашивки. Некая традиция корпуса: отрывать нашивки с курток погибших товарищей и отдавать их родным, коль не можешь предоставить тело. Крылья свободы, хранящие память об умерших. В данный момент — доказательство смерти.

Эрвин чувствовал себя предателем, но в то же время блаженное чувство скорого обладания давало некую эйфорию, притупляя совесть. Он смог защитить её. Если бы не он, она бы сгинула в кровавой бане, как множество других солдат, которые сегодня не вернутся в штаб. Он даровал ей жизнь, ещё тогда, когда кинулся вытаскивать её из лап гиганта. Он говорил: «Свобода равно смерть», предлагал ей способ спастись, но она не послушала, она выбрала умереть. А он уважает чужой выбор, по крайней мере, раньше.

Прогоняя от себя остатки совести и душевных терзаний, Смит позволил эйфории завладеть его разумом. Она теперь принадлежит ему. Она теперь всегда будет с ним.

У ворот их уже ждали. Ханджи и Леви, что высматривал знакомую светловолосую голову среди выживших солдат. Заметив мрачное лицо Эрвина, он нахмурился, до боли кусая нижнюю губу.

— Мы выполнили план, потери минимальны, — с наигранной отрешённостью ответил Смит на немой вопрос в глазах Зоэ, а затем развернулся к отряду Леви, выискивая глазами Сисилию.

Эрвин понимал: Леви далеко не дурак, и дабы отмести все подозрения, ему нужно было сыграть свою роль. Идеально, безошибочно.

Этот мир опасен для тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя