Глава 3. Я не позволю тебе умереть

282 12 4
                                    


Кровать Мишель располагалась у окна, позволяя той бессонными ночами наблюдать за чёрным небом, усыпанном звёздами.

— Такая замечательная ночь, — пропела она, — значит, завтрашняя вылазка будет удачной.

— Надеюсь, — буркнула Сина.

Ей тоже не спалось. Она сидела на полу и рассматривала вещи думая, что взять, а что лучше оставить.

— Сина, не бери с собой ничего! — возмутилась сидевшая напротив Анна. — Мы же на вылазку идём.

— Ты не понимаешь, Анна, — тяжело вздохнув, сказала Сина. — Как я приду в новый город без этих вещей? — Она нежно погладила томик с романтическими сказками. — Не могу оставить это тут.

— Я уверена, что в городе за стенами будет много книжных магазинов, — присоединилась к разговору Мишель, присев рядом с ними. — Ты ещё и не такое найдёшь!

Сина ещё раз вздохнула и, поцеловав книгу, отложила её подальше.

— Ну, хотя бы кулон-то надо взять.

— Кулон возьми, — кивнула Анна, — его за курткой не видно.

— А всё же глупые эти разведчики, — хихикнула Сина, обращаясь к Мишель.

Та лишь пожала плечами. Многие не верили в её рассказы о существовании скрытого за стенами города. Она более и не пыталась кому-то что-то внушать.

— Какие же титаны на самом деле? — спросила Анна у Мишель. — Тебе мама ничего про них не рассказывала?

— Титаны защищают скрытый город от вторжения вот таких вот слепых дураков, — вздохнув, ответила Мишель, думая, как было бы круто, поверь ей капитан и оправься с ней. К сожалению, это невозможно. Леви не раз называл всё это ерундой, да и кто она для него, чтобы он всё бросил и отправился с ней искать оазис?

— Лишь бы нас пустили, — обеспокоено вставила Анна. — Мы ведь не знаем, куда точно идти!

— Знаем, — Мишель оживилась, — мама дала мне карту, перед тем как уйти. Маршрут вылазки будет проходить через то место, так что даже разъединяться с отрядом не придётся. — Она достала из-под кровати маленький чемодан, затем в тишине комнаты раздался щелчок замков. Мишель достала пожелтевшую от времени бумагу и показала подругам.

— Офигеть! — выругалась Сина, придвинувшись ближе и заглянув в карту. — И правда, всё, как объяснял Эрвин Смит, когда говорил о вылазке.

Этот мир опасен для тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя