Глава 4. Передо мною бездна

283 14 3
                                    


— Разве не видно? — выплюнул Леви, злобно покосившись на мрачного Эрвина.

Аккерман всё ещё сидел между девичьих ног и не собирался разрывать столь желанную близость. Дрожащие пальцы Оллфорд начали быстро застёгивать пуговицы на рубашке, но Эрвин успел мазнуть взглядом по острым, покрытым засосами ключицам. От вида чужих отметин на молочной коже внутри него всё вскипело, забурлило ревностным варевом.

— Не стоит заниматься подобным в людных местах, — сквозь зубы процедил Смит. Он нахмурил брови, испепеляя недобрым огнём в глазах.

— Хорошо, Эрвин, — вздохнул Леви, — мы уединимся в моём кабинете.

Маска спокойствия в секунду рассыпалась сотней осколков.

Мишель попыталась встать, но Леви хлопнул ладонью по её груди, возвращая в горизонтальное положение.

— Так что, мы можем уйти, Эрвин?

Смит сузил глаза и поджал губы.

— Ты нужен Ханджи, сейчас же.

Леви усмехнулся, понимая, что Зоэ он сейчас был явно без надобности. Ревность друга так красочно проявлялась на лице, что тут даже не могло возникнуть сомнений, о чём главнокомандующий сейчас думал.

— Хорошо. — Леви встал и наконец позволил подняться Оллфорд.

Девушка потупила взгляд, боясь смотреть на главнокомандующего, и быстро отряхнулась от прилипшего к штанам сена. Она надеялась, что Смит уйдёт, избавив всех от неловкости ситуации, но он предпочёл мокнуть под дождём и втаптывать её в землю, смотря напористо, жадно. Мишель неловко провела по волосам, вынимая сухие травинки, и отступила за спину Леви. Последний, обернувшись, шепнул:

— После отбоя приходи ко мне.

— Мне долго тебя ждать, Леви? — поторопил Эрвин, сжимая кулаки до побеления костяшек. Аккерман на это лишь усмехнулся.

— Я и сам могу дойти, мне не нужна нянька.

— Оллфорд, за мной, живо! — скомандовал Смит, проигнорировав издёвку Леви.

Мишель бросила виноватый взгляд на капитана и побежала за разъярённым Смитом.

***

Эрвин откинул назад промокшие пряди и молча прошёл к рабочему столу. Присев в кресло, он постукивал пальцами по дубовой столешнице, внимательно смотря на Мишель, застывшую посреди кабинета. Девушка мялась, комкала рукав рубашки, смотрела в пол и еле заметно пятилась к двери.

Этот мир опасен для тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя