4"Кто этот парень"

801 32 1
                                    

Мы зашли в класс,учительница сказала куда Кирилл должен сесть. Да у нас такая училка, что сама решает куда сядет ученик. На английском я не чего не делаю, просто смотрю в окно. На улице был снегопад, снежинки словно в танце спускались на землю, они такие свободные. Не то что. Это так атмосферно, в классе приглушённый свет, мы смотрим какой-то английский фильм, по которому мы будем писать изложение. Я его не слушала, смотрела в окно. Деревья укутавшись в одеяло из снега, выглядит сказочно. Я уже совсем забыла что скоро новый год, мы его как обычно не будем праздновать. Но ночью на новый год я иду гулять. Атмосфера. Мне с детства нравился новый год, пока мы не переехали от бабушки.

Я летала в мыслях, думала то про свое день рождение, то вспоминала моменты с детства. Но только одна мысль не выходила из головы, это Кирилл. Да без условно он красивый, помог мне разобраться с уравнением. Но с первого дня я не могу сказать что люблю его, и это будет на всегда. Аня сказала правильные слова, что нужно время, чтобы узнать его. Может быть он помог, заступился, ходит со мной, хочет проводить меня после школы до дома,только потому что он новенький и ему нужен некий авторитет? Хотя авторитет это власть. Не знаю. Время покажет.

Я думала что от него ждать. Может быть он такой только в начале, а потом откроется другая сторона монеты? Или он будет таким всегда. Он сидел на 2 парте, 1 ряда. Я смотрела ему в спину, он такой необычный. Сплит, длинные волосы, татуировки. В нашей школе нету определённой формы, поэтому ученики оживают все что хотят, конечно то кто хотят выйти на золотую медаль, они надевают рубашки, блузки, юбки, брюки. Но это не про меня, я просто хочу чтобы поскорее уйти из этой школы и забыть родителей. Уехать в другой город, и начать новую жизнь. Но какой другой город. Я с детства мечтала жить в Киеве. Бабушка мне всегда говорила что когда я выросту я обязательно туда перееду. Но сейчас я понимаю,что за пределы Львова я никуда не уеду.

*от лица Кирилла*

Урок был очень скучным. Я сидел и думал нахуя мне этот фильм, по которому потом писать изложение. Блять кому это нахуй надо. Мне вот английский нужен для того чтобы играть в игры на компе. Больше он мне и не нужен блять.

Я посмотрел назад, все смотрели этот фильм, но т/и смотрела в окно. Она была такой грустной. Я тоже посмотрел в окно, что там такое необычное, что она так заинтересована туда смотрит. Я повернул голову, шел снег. Да выглядит очень красиво, но мне было как то все ровно.

В мыслях крутилась только одна фраза"почему отец т/и ее бьёт?". Но конечно же ответа на вопрос не было, я ее толком не знаю.

Урок прошел. И слава Богу. Мы с
т/и вышли и пошли в раздевалку. Я зашел в раздевалку, надел куртку, завязал шарф, и переобулся. Т/и уже ждала меня возле расписания.

-все пошли-я

Мы вышли со школы и пошли в сторону дома т/и.

-слушай, а у вас на английском, всегда так скучно-я
-да, это вообще жесть- т/и
-ну в той школе, в которой я учился, на уроках можно было только писать, и все. А у вас вообще делать что хочешь-я
-только на математике, английском, истории так
нельзя-т/и
-ну все равно, да и у вас формы нету-я
-ну да,но по началу не так было, у нас старого директора уволили, пришел новый и все разрешил-т/и
-понятно-я
-а... Мы уже пришли-т/и
-а ну хорошо, давай до завтра-я

Я распахнул руки что бы обнять
Т/и. Она подошла ко мне и тоже обняла. Затем сказала как мне показалось очень холодное "пока" и ушла.

*от лица т/и*

Я зашла в подъезд и поднялась на 4 этаж. Открывая дверь и услышала как отец сказал "сейчас она зайдет и разберёмся"

Я уже понимала что сейчас будет пиздец. Я зашла в квартиру. Разделась и пошла в комнату.
-т/и сюда иди-отец
-щас-я
Я положила портфель и пошла на кухню.
-че-я
-присядь-мама
Я села на стул
-дочь конечно мы не хотим лезть в твою жизнь, но... Кто этот парень который тебя проводил-отец
-это новенький, лучший друг Серёжи, а че-я
-я же тебе говорил что это был просто одноклассник-отец
-стоп, а вы от куда знаете что он меня провожал-я
-в окно видели-мама
-а классно-я
-дочь извени-отец
-ого, ты умеешь извиняться-я
Я немного поговорила с родителями и пошла к себе в комнату
Делать было нечего поэтому я просто сидела в телефоне и мне приходит уведомление с телеграма от...

__________
Кисы привет, извините что так долго не было проды,я не могла нормально ее написать, поэтому завтра вечером я выложу проду.

школаМесто, где живут истории. Откройте их для себя