6"Это че такое"

715 26 4
                                    

Я открыла дверь и увидела парня очень-очень похожего на Кира. Блять кто это?
-вы кто-я
-я брат Кирилла , он попросил передать вам вот это-???

Парень протягивает мне конверт.
-а как..-я.
Парень меня перебил
-кирилл сказал, я мимо проходил и решил отдать-???
-это все-я
-да-???
Парень скрылся в тусклом свете подъезда.
Я пошла в комнату, включила свет и положила конверт на кровать. Что там может быть? Я собралась в силами и открыла его. Первое что мне попалось это некое письмо.

"Т/и ты сейчас очень наивная. Я знаю все про тебя. Ты сейчас прочитаешь эту записку, у тебя будет шок, он что больной? Первое что ты подумаешь когда посмотришь фото."

Че нахуй? Он ебанутый? Очень много вопросов было у меня в голове. Но я решила посмотреть эту фото. Достав их из конверта, я сначала не поняла, что это.

На первой фотографии была я которая шла со школы. Блять, че за хуйня? На второй как я сижу в школьном туалете и курю. На третей была я которая сплю. Господи, я очень напугалась. Если это рофл то не очень смешной. Я сразу написала Кириллу.

Zxcursed

Это че такое-/ 23:10
-что?/23:15
*фото*
Вот это-/23:15
-стоп ,расскажи все сначала/23:16
Ко мне пришел твой брат, отдал мне конверт, и сказал что ты попросил его передать
его мне-/23:17
-так ну во-первых у меня есть только старший брат, который живет в Польше, во-вторых блять мы знакомы всего нечего, и я порой забываю как тебя зовут/23:17

Я не понимала что происходит, либо он мне врет, либо он и в правду не причем. Господи я запуталась.

Zxcursed
Ну а кто это когда, меня всю трясёт-/23:20
-т/и успокойся, все нормик будет. Я реал не знаю че говорить/23:20

Я прочитала сообщение и вышла из сети. Мне опять пришло сообщение, оно было от Леры .

Morphe
-сильно напугалась?/23:30
Лера, ты просто ебанутая-/23:32
-извени что так сильно
напугали/23:33
Вот иза вас я просто так на Кирилла нагнала-/23:33

Я написала Киру

Zxcursed
Извени что нагнала, это Лера так решила надо мной пошутить-/23:35
-та я все понимаю)/23:38

Я отложила телефон и начала потихоньку успокаиваться. Тусклый свет в квартире, пачка сигарет, зажигалка. Все что нужно мне. Я крадусь на балкон. Это тот момент, когда вообще не хочется не чего. Разные мысли лезут в голову. Но я думала только о одной мысли, что за ебучий театр завтра приедет?

школаМесто, где живут истории. Откройте их для себя