И легла дальше спать, ну конечно спала я не очень долго, но все же.
6:55
Прозвенел будильник и я встала, пошла в туалет, затем на кухню.
Господи зачем я вообще продолжаю учиться. Мне было все равно, я не хотела в колледж и тд. Но уже поздно.Пропустим эту всю утреннюю рутину.
Я пошла краситься.
Я делаю не сильно яркий макияж, только тон, брови, румяна, и ресницы.Затем я пошла одеваться, надела джинсы и хули.
Записала кружок в тгк, что хоть бы сегодня отменили пару и тд.
Да летом я создала тгк, у меня было 30k подписчиков, иза того что рейз и другие закинули ссылку на мой канал к себе."Я уже собралась, блять надеюсь какую-нибудь пару отменят или на дистанционку переведут "- все что я сказала в кружочке.
И да я не показываю Кира в тгк, потому что он запретил мне это делать, только фотки где не видно лица и татуировок.
Я не понимала почему? Но Серёжа мне все объяснил, оказывается Кирилл стримит на кике, на твече его забанили. И в тг у него галочка,а запрещает он мне потому что не хочет чтоб его 'девочки с тик тока' узнали об отношениях. Тупо? Да согласна.
Сам он жалуется Серёже что эти девочки его заебали,и хочет от них избавиться, а мне запрещает говарить что мы встречаемся.Тем временем в тик токе у меня 79k потому что я часто появляюсь с Лерой, и люди на меня подписываются.
Это все произошло резко, я не хотела чтоб люди на меня подписались и тд, просто Лера, рейз, джуза, кусакабе, акума, отмечают меня и все подписываются.
Но я потихоньку привыкаюВ каждым днем число моих подписчиков увеличивается. Я вечно всем жалуюсь, они смеются и говорят что это все пройдет, и да они были правы, это и в правду проходит, за лето я набрала такую аудиторию.
Мне позвонила Лера и сказала что Аня не придет, и она уже стоит около подъезда.
Я быстро обулась и хотела уже выходить, как услышала голос Кира
-уже уходишь?-кир
-да, там лера уже ждёт-я
-ты помнишь что в тик токе и в телеге про меня не слова-кир
-а имя хоть говарить можно-я
-можно-кирОн подошёл ко мне поцеловал и я быстро вышла. Лера сидела на лавочке в телефоне.
-ой ну наконец-то-лера
-а я че долго была-я
-ну не сильно, но долго-лера
-хаахаз непонятная ты женщина-я
-да я такая, кстати ты хоть комменты к видео в тик токе читаешь-лера
-нет, у меня телефон просто разрывается от уведомлений-я
-хахахаха в колледж придём почитаем, там столько всего интересного-лера
-ага, когда у нас 3 пары сегодня-я
-так нам 2 пару отменили-лера
-в смысле-я
-ну в чате же куратор писал что отменили-лера
-заебись, надо кружок записать-я
-дааа,давай-лера"буквально 10 или 15 минут назад я говарила что хоть бы пару отменили, и сука ее отменили'
Мы отсидели пару и как мне говарила Лера, нужно почитать комментарии.
Видео с Киром, но там не было видно лица и тату.
zxctqqe:чел на курса похож очень
♡19.6kzxcqqe:это курсед?
♡29.8kИ много похожих комментов. Но один меня удивил больше всего он был от Кира
convulsive_seizures: парни расходимся нее есть парень.
♡101.6kЯ конечно лайкнула коммент, и лайкнула другие.
Потом я,Марина,Соня, Лера решили снять тик токМы долго искали песню, но в итоге выбрали пошлая Молли-школа не нужна
И мы не заметили как наснимали 10 тик токов,и они все были ахуенные, за 20 минут все видео набрали по 40k лайков, 56k просмотров, и 110k комментов.
Все писали легендарная четвёрка и тд. Больше всего комментов было про мою кофту. Типо где-то они ее видели и тд.
Да я взяла худи Кира но эту кофту он не где не надевал.
Лера сказала не заморачиваться на эту тему.
На 3 пару мы решили не идти,но на выходе нас остановили и отправили обратно в аудиторию.