14"ну конечно останусь"

555 24 1
                                    

И не зря у меня было тревожное чувство. Мне позвонила мама и сказала что лежит в больнице с отравлением. То Серёжа, то мама. Пиздец, что с ними?
В любом случае от меня не чего не зависит. Что я могу сделать в этой ситуации? Вот именно не чего. Остается только ждать.

Я вспомнила что в холодильнике лежит энергетик. Конечно с утра и на голодный желудок его нельзя, но мне как то все ровно. Я зашла обратно в комнату и мне написал Рома что нужно отдать товар. А я че, конечно я согласилась.
Мне нужно было к 3 часам пойди до Ромы он отдаст мне товар что я должна была отдать и пойти на адрес. До 3 часов было еще 4 часа, поэтому я даже не спеша собираться.

Я сидела в инсте. Как меня заебали телки которые выкладывают ебучии рилсы. Нахуй всем знать что тебе подарили цветы? Всем абсолютно похуй.

Мне позвонил Кирилл,да что еще.

-ало-я
-привет, кароче вечерам будет тусовка, может сходим-кирилл
-со сколько-я
-в 9-кирилл
-ладно, только чтобы не было как в прошлый раз-я
-хорошо-кирилл
-все давай-я
-давай-кирилл

Я завершила разговор, и дальше сидела в инсте и скидывала эти кринж рилсы Лере.

14:12
Я уже начала потихоньку собираться.
Я надела джинсы и худи хикамори кай(база)

14:30
Я надела куртку, кроссовки и шарф(дрейн). Вышла с дома, надела наушники и пошла до дома Ромы.

Я прошла, и по новой, подъезд, лифт, квартира.

-привет-рома
-привет-я
-не раздевайся ща принесу-рома

Он ушёл в комнату, я стала ждать.

-на-рома
-адрес?-я
-кароче, возле ментовки-рома
-где-я
-возле ментовки-рома
-как ты это представляешь-я
-ну аккуратнее будь-рома

Он буквально вытолкнул меня за дверь. Ебанат. Но выбора не было либо я отдаю,либо я остаюсь без денег.

Я подошла, там стояла девочка.

-короче пошли отойдём, потому что у ментов перекур-???
-пошли-я

Мы отошли, далеко отошли. И только тогда я смогла спокойно отдать и забрать деньги. Когда сделка состоялась я пошла домой.

Дома было как обычно. Я от скуки просто умирала.

20:01

Звонок в дверь. Я пошла открывать, за дверью стоял Кирилл.

школаМесто, где живут истории. Откройте их для себя