Отвергнута всеми
Начнём рассказ с того что я даже и представить не могла " мне нравятся девушки" это абсурд. Да конечно живя в это время это нормально но не тогда когда родители готовы убить за одно слово или даже упоминание чего-то не такого . Звучит дико но старое поколение никогда не хотело признавать что это нормально, но мы живём один раз поэтому почему бы и нет . "Думала я в свои 16 , ещё не зная с чем я столкнусь "
Немного обо мне : На данный момент мне 21 зовут Мэлоди " мама в детстве мультиков пересмотрела а теперь я мучаюсь 😅" у меня есть чудесная девушка с которой я живу уже 4 года, и скоро свадьба. Ей кстати 24 и она владелица крупной компании , досталась ей по наследству. Нет ее родители не умерли и слава богу просто они тоже люди и на старости лет хотели отдохнуть хи-хи.
Так о чем это я , ах да давайте вернёмся на 5 лет назад и узнаем как же все начиналось.
Аэропорт 12:30.
Вот и начнется моя новая жизнь, думала я стоя возле стойки регистраций. Через 20 минут я должна уже быть возле института, *время поджимает* . Выйдя от туда ловлю такси и мысленно молю бога приехать вовремя.
Но судьба непредсказуемая женщина она вроде есть а вроде ее нет . Но кажется сегодня она была на моей стороне.Я приехала к общежитию института и по времени вроде уложилась
*Фух успела *На входе меня уже ждала мой куратор "мастер" Виноградова Аида .
- Здравствуйте Аида Виноградова, рада встречи
- Здравствуй можно просто Аида, я тоже рада тебя наконец то увидеть в живую, пойдем со мной я тебе все покажу и расскажу.- Сейчас мы находимся на первом этаже, тут справа расположен тренажерный зал а слева кафе, все бесплатно , зал открыт с 6:00 до 24:00 , кафе работает круглосуточно. В дальнем углу прачечная. На втором этаже находится зона отдыха и зал для мероприятий и балкон.
Я промолчала лишь улыбнувшись.- Хорошо на 3 этаже зал практики , зал пения и зал где после лекций девочки и мальчики могут тренировать сценарий для следующих занятий.
На 4 этаже как ты поняла комнаты, твоя номер 22 там же есть все удобства , ещё с тобой будет жить девочка по имени Луиза Вильямс, надеюсь вы подружитесь.- Да , надеюсь.
- Хорошо тогда вот тебе ключи, если что-то нужно спроси соседку а если нет ты знаешь где меня найти.* Я улыбнулась, попрощалась и пошла в свою комнату, к счастью соседки ещё не было. Я хотела принять душ и переодеться. Взяв полотенце я зашла в ванную комнату .
Приняв расслабляющий душ я закуталась в полотенце и с надеждой что соседки ещё нет пошла комнату.
Но зайдя в комнату я увидела немного странную картину, на соседней кровати лежала загорелая девушка, волосы черные как смола , на ней были только чёрные стринги которые прекрасно смотрелись на ее упругой попе.-Кхх , привет я так понимаю Луиза .
Девушка неспеша повернула голову в мою сторону и встав с постели протянула мне руку. Только сейчас я смогла рассмотреть ее бездонные но такие манящие глаза цвета морской волны, спуская взгляд ниже , ее губы который были ....блять короче губы ее нежные , мягкие и цвет нежно розовый, не умею я такое описывать.Опустить взгляд ниже я не осмелилась.
Заметив это Луиза нежно улыбнулась.-Да ты правильно подметила , а ты...?
-Мэлоди, рада знакомству, протянув в ответ руку я не ожидала что она окажется такой холодной но довольно приятной на ощупь, подержав ее руку ещё какое-то время я быстро убрала , направившись к своей кровати.
-Тебе разве не холодно, может оденешься ?
-Да вроде нет, на улице+29 какой холодно.
-Но твои руки говорят совершенно о другом.
Не решившись скинуть полотенце при ней я начала разбирать вещи.
-А это , необращай внимание, я в душ.
Заметив перемены в ее голосе, не стала обращать внимание*у каждого свои причуды* .Примечание к части "знакомство с Луизой" :
Ее губы...,ах губы такие пухлые и думаю такие же мягкие как зефир ммм *интересно можно ли будет проверить эту теорию*Опустив случайно голову ниже, мой взгляд упал на грудь где-то 3 размера которая то и дело поднимались при каждом ее вздохе .Заметив это Луиза нежно улыбнулась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отвергнута всеми
RomanceДевушка по имени Мэлоди приезжает в новый город учиться и вроде все классно, новая соседка и странная подруга, но она ещё не знает, что ее жизнь повернется на 360 и она останется одна но с любимым человеком