Шанс 😶‍🌫️

41 0 0
                                    

Прошла примерно неделя с того времени когда я сказала ей что бы она больше меня не трогала, как и обещала я сходила к главной что бы поменяться комнатой с кем-то лижбы не видеть мою соседку. Но либо судьба была на ее стороне либо что-то ещё но комнату мне так и не дали . Но сегодня утром мне пришло сообщение что я могла бы перебраться в комнату своей лучшей подруги так как ее соседка услышав новость что я меняю комнату решила воспользоваться возможностью и сблизиться с Луизой.
Как странно.. Но мне было все равно, либо я так думала. Луизе эта новость не понравилась и она устроила взбучку в кабинете кураторов но её никто и слушать не стал . Был почти вечер и это была моя последняя ночь в этой комнате, я собралась уже ложиться, укрывшись я услышала как в комнату заходит моя очень злая соседка. Как я это поняла, а кто в здравом уме открывает дверь с ногами со словами "вы не стем человеком связались" . Но увидев меня "спящей" она затихла но и я не стала себя выдавать. Она молча села на мою кровать и нежно погладила меня по голове, сидела она от силы минуты три или 4 так же продолжая меня гладить. А после заговорила:
🦊Как странно вроде недавно познакомились но ты мне уже запала в душу, это звучит так банально, но я так против чтобы ты меняла комнату но я не могу тебя заставить остаться даже если мне сильно этого хочется эх. Ты такая милашка когда спишь.

Она откинула одеяло и легла тихонько рядом со мной укрыв нас одеялом и поцеловав меня в затылок, обняла за талию и кажется начала засыпать. Полежав так минут 10 я хотела встать и пойти на ее кровать но когда я только собралась убрать её руки, она сжала меня ещё крепче в своих объятиях и я услышала тихий всхлип с просьбой не покидать её.
Аккуратно повернувшись я увидела её заплаканное лицо она была сейчас такой хрупкой и беззащитной как маленький котик который ластится к своей хозяйке.
🦊 Прошу пожалуйста не уходи
Снова всхлип и она просыпается смотря на меня заплакаными глазами.
Прежде чем она успела встать я ее крепко обняла и хотела уже поцеловать но она меня остаговила..
🦊 Не делай пожалуйста это из жалости к моей персоне я не нуждаюсь в твоей заботе обо мне "чистая ложь" .
🫐 А с чего ты решила что я хочу поцеловать тебя из жалости. " Я сама не знала что мелю но именно в тот момент мне хотелось ее пожалеть" .
Я не тот человек который тебе нужен даже если ты думаешь иначе но на данном этапе нашего знакомства я не могу рассказать тебе причины почему я тогда в ванной тебя отвергла. Просто если тебе нужно успокоиться возьми мое тело если тебе от этого будет легче.
Она была в шоке смотря на меня потом нежно взяла мои ручки в свои и поцеловала каждый пальчик со словами.
🦊 Если нужно я добьюсь тебя, даже если на это уйдет 10-20 лет , но твое тело мне не нужно я не настолько плохой человек, так что ещё раз прости за ту ночь но я предпочту добиваться твоего сердца а не тела .
Поцеловав меня в щёчку она сказала спи и ушла куда-то .
Я была немного в шоке но заставила себя заснуть .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 04 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Отвергнута всеми Место, где живут истории. Откройте их для себя