Первый поцелуй или ошибка

97 0 0
                                    

Мэлоди🫐
Сара🍊
Луиза🦊
Кассандра🦎
Джимми🐙
Каин 🐧
Джек🐻‍❄️

Подойдя к столику я заметила что все именно смотрят на меня а особенно Луиза
🍊 Луиза рада тебя тут увидеть, какими судьбами?
🦊Да вот работала и решила отдохнуть вы тоже я так понимаю?
🦎 Луиза солнышко ты нас не представиш ?
Девушка в красном платье с длинными черными волосами сидела рядом с Луизой и ненавязчиво пыталась коснуться ее руки , заметив это я стала смотреть на свою соседку но та как будто даже не реагировала на это. Закатив глаза от недовольства она начала нас знакомить
🦊 Это Кассандра "девушка в красном" .Рядом со мной сидит Джимми "парень в синей рубашке с кальмарами " и Каин с Джеком . Эти парни сидели очень близко друг другу, не сложно догадаться что они вместе особенно когда другой "🐻‍❄️" настойчиво поглаживает талию "🐧".
🫐Рада познакомиться я Мэлоди а это Сара ,но мы лучше пойдём не будем вам мешать.
🍊Ну давай останемся пожалуйста 🥺
🦎 Да девочки оставайтесь скучно точно не будет.
🫐Если ты хочешь можешь остаться но я лучше пойду за барную стойку.
🍊 Окей веселились.
🫐 Угу.
Подойдя к стойке я заказала напиток с большим содержанием водки и выпила, вкус был 50/50.
🫐Повтори, ещё 3 пожалуйста .
Допив свои напитки я уже была на веселе и пошла танцевать.

Вдруг чьи-то руки ложатся мне на талию и нежно поглаживают .
*Мм как приятно, такие холодные.... стоп холодные Луиза.
🫐 ЛУИЗА, *сказав это я резко повернулся но все также находилась во власти ее рук .
🦊Ох ягодка ты меня узнала, мне приятно 😅
🫐 Что ты хочешь, и убери свои руки наконец-то с моей талии.
🦊 Тебя...
🫐Ч..что ?
Внутри все сжалось и перевернулось да возможно я и хотела её поцеловать но так же я знала что нельзя, это неправильно.
Сбросив ее руки с себя и оттолкнув ее от себя, быстрым шагом направилась на выход из этого заведения, не теряя времени вызвала такси. Ближе к общежитию я выдохнула от напряжения и направилась в свою комнату.

2:30 на часах краем уха я слышу как моя соседка заходит в комнату предварительно обозначив это громким звуком, мда никогда не думала что каблуки могут так громко падать.

Расстегнув платье и кинув его куда-то темноту , туда же полетел и лифчик.
Мои надежды на то что она просто ляжет к себе рухнули тут же когда я почувствовала, что моя кровать прогибается под ее весом.
Решив и дальше делать вид что сплю , пыталась даже не дышать .
Луиза подняла одеяло и залезла под него , ее руки снова легли мне на талию, такие холодные брр , я аж дёрнулась.
Развернувшись к ней лицом и встретившись с ее взглядом я хотела снова отвернуться но она мне не дала.

🦊Прости меня,за мою сегодняшнюю выходку я...
Хоть и говорила она шёпотом но это чертовски возбуждало . Алкоголь сыграл свою роль и не дав ей договорить, я придвинулась к ней положив ей руку на щёку стала нежно поглаживать и вот момент истины.
Она была шокирована и немного озадачена.
Не дав ей опомниться целую нежно в ее пухлые губы, затем медленно кусаю нижнюю губу.
Отстранившись на долю секунды читаю в ее глазах небольшой шок и ее нежные губы снова накрывают мои .
Мы как будто пробуем губы друг друга на вкус и не можем насытиться, целуемся без памятно ,забвенно, как будто этот момент больше не наступит . Ее руки переместились на мою талию и стали нежно поглаживать, то и дело пытаясь подобраться к груди.

Но все же ей удалось достичь цели и вот моя грудь не хилого почти 3 размера находится в ее холодных руках, жар от поцелуев и ее руки дают некий контракт от чего я нежно выдыхаю в ее губы. Пальчики она аккуратно зажимает мои соски и начинает крутить. Перед глазами звёздочки от острых и необычных ощущений от таких резких действий я открываю рот в немом стоне и заодно пытаюсь набрать воздух которого сейчас как назло очень мало .

В комнате душно, слышны почти невесомые поцелуй и мои скулеж или скорей стон с мольбой.
🫐 Ах Лу~ прошу пожалуйста ах
🦊И о чём же ты просишь куколка*не переставая целовать и кусать мою шею спросила Луиза*
🫐Ха~ не мучай, п..прошу прикоснись ко мне т..там
Ничего не говоря она достала из под кровати странную коробочку и открыв ее достала от туда кое что очень интересно а именно: пушистые наручники*она хоть и любила быть грубой в плане секса но при этом всегда заботилась о своем партнёре* кляп, вибратор и смазку.
Раскрыв глаза от увиденного я хотела спросить зачем все это но поняла для себя что лучше молчать.

Подняв мои руки Лу предворительно поцеловав их закрепила наручниками за бильцу кровати . Попытавшись дёрнуть руками я поняла что я в "ловушке " тем временем эта хитрая лисица заметив мои попытки ухмыльнулся и сказала
🦊 Мышонок даже не пытайся,но если будешь хорошо себя вести может я и отстегну тебя.
🫐 Ты просто изверг ясно т...
Недав мне договорить она вставила кляп мне в рот и нежно погладила по щеке.
Сняв с меня последний элемент одежды стала нежно целовать мою внутреннюю сторону бедра поднимаясь к промежности....

___________________________________________
Знаю глава маленькая но и у меня тоже дел не мало . Попытаюсь сегодня днём выставить продолжение.

Как говорится пока у нас нет этого закона пишем и фантазируем 😅😅

Отвергнута всеми Место, где живут истории. Откройте их для себя