Это было классно ощущать ее пальцы в себя эти нежные поцелуи по всему телу но было одно но ....
Это моя душа она не принимала тот факт что сейчас со мной происходит и я бы хотела дать этому объяснение понять что не так но мое тело упорно не хотело слушать ,только поддавалось ласке этой хитрой лисицы.
Кончив 2 раза сначала от ее длинных пальцев а потом от очень длинного и юркого язычка алкоголь в ее теле дал о себе знать и сняв с меня наручники она заснула на моей груди.Я так и не смогла заснуть думая о сегодняшней ночи то что сегодня произошло.
6:00 Я знала когда должен звонить будильник потянулась что отключить его раньше положенного срока что бы не разбудить спящие рядом чудо.
Аккуратно встав с постели я пошла в душ, осмотрев себя в зеркале я с облегчением вздохнула так как засов на нем не было что с одной стороны радовало а с другой была какая-то пустота в сердце.
Зайдя в душевую на меня полелись тёплые капли воды " но другие бы сочли эти капли как лаву или воду в чайнике" но для меня это был самый лучший вариант расслабиться и подумать.Через 30 минут я была готова уже идти так хотелось ещё зайти за кофем, выходя из комнаты я мысленно благодарила бога за то что она все ещё спит .
Десять минут за это время все что угодно могло произойти но я об этом не думала ,сидя в кафе и мирно попивая свое кофе наслаждалась утренний прохладой .
Тем временем 1 назад в нашей комнате:
🦊Я прекрасно слышала как она выключила будильник хотелось думать что она это сделала для меня, эта мысль меня грела до тех пор пока я не поняла что она это делает для себя что бы тихо свалить.
Мне было безумно обидно но и в тоже время все равно я продолжила лежать до тех пор пока она не свалила из комнаты. От этого мне было ещё больше больно я думала этой ночью все было по общему согласию и ей понравилось но мысль о том что это все был алкоголь не давал мне покоя .
Сегодня я решила остаться в постели вдыхая запах ее тела и волос с подушки на которой она возможно сегодня спала, от этого запаха яблок с виноградом так кружилась голова что я случайно заснула.🫐13:20 на сегодня все занятия были закончены и я могла спокойно пройтись по магазинам так как давно об этом мечтала .
Пройдясь по всем близлежащем магазин я успела купить себе три комплекта белья одно белое 2 других красные, пару юбок и кофточек и кое что очень пикантное в магазине 18+ .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отвергнута всеми
RomanceДевушка по имени Мэлоди приезжает в новый город учиться и вроде все классно, новая соседка и странная подруга, но она ещё не знает, что ее жизнь повернется на 360 и она останется одна но с любимым человеком