7 глава

1.8K 98 61
                                    

  Утром Арины я не увидел, зато увидел записку:

Денис, я уехала домой, так как позвонила мама. Все хорошо, как приеду напишу

Я устало потер глаза, встал и решил проверить есть ли дома Илья. Дверь в его комнату была совсем немного приоткрыта и я заглянул. Он активно что-то печатал на телефоне, поджимая губы.

  Решая не мешать я ушел на кухню. Там быстро приготовил себе завтрак, который подгорел, в принципе как и всегда.

  Чем мне нравилась наша квартира: относительно большой балкон, чем-то схожий на террасу, так как жили мы на 9 этаже, с него открывался обалденный вид на город. Пока я ел наблюдая за потоком машин и людей мне пришла СМСка от Арины:

—Привет Денис. Извини что уехала сегодня не попрощавшись, боюсь помешать вашему предстоящему скандалу с Ильёй:)

Пф, не смешно—

На самом деле я усмехнулся, но потом вспомнил, чем это может закончиться и откинулся на спинку стула.

Днём я ушел гулять с Вовой для того, чтобы забыться. Мы поговорили и пообсуждали прошедший выпускной, твич и другие вопросы. Вечером Вова сменился на Арину:

—Так что Денис? Будете что-то делать? А то так жить не дело. Моргнуть не успеешь как он съедет,—Ариша знала о чем говорит, оттого была полностью серьезна.

  Я хотел ответить, но на мой телефон пришло сообщение от Ильи.

—Ариш.. слушай.. мне надо идти. Очень важное дело,—говорил я печатая ответ. Она в ответ лишь улыбнулась.

—Хорошо иди, я поняла,—мы обнялись и я побежал домой.

На входе меня ждал Илья. Он не злился, как я думал, а очень искренне улыбался. Я видел, как дрожат его руки и губы.

—Помнишь то место, где я тебе ногу чуть не сломал? Пошли туда..—Илья был будто подавлен. Но да, от той заброшки у меня остался отпечаток в памяти.

—Хорошо.

От нашей квартиры до здания было не далеко, в отличии от нашего прошлого места жительства, поэтому дошли мы пешком. Весь путь молчали и слушали звуки клавиш у Ильи в телефоне. Он опять с кем-то переписывался.

по имени ненавистьМесто, где живут истории. Откройте их для себя