2 Глава

2.1K 63 120
                                    

4 курс. Сентябрь

  Свет солнца проходил через немытые окна и освещал моё лицо, мешая спать. Мешал спать и гомон семьи, тщательно готовящейся к 1 сентября. В этом учебном году мне предстояло закончить университет.

  Каждое лето я приезжал к родителям вместе с Вовой,—моим новым другом. С Вовой я познакомился ещё на первом курсе. Оказалось, что наши родители живут не далеко друг от друга и каждое лето мы сможем гулять. Многие студенты оставались в общежитиях и проводили свои летние дни там, мне же домашняя атмосфера была больше по душе. Но вот Арина в общагу переезжать не соглашалась, поэтому все 3 года жила у родителей и сказала, что переедет только после окончания университета.

  Все это время с Ильёй я не общался. Правда было шоком для меня то, что он разблокировал меня во всех соц сетях. К чему это? Не знаю.

  Утром я проснулся поздновато, поэтому собирался на лету. Отец должен был меня завести, поэтому я не особо переживал. Слава богу уже завтра я уезжал обратно в общежитие, оттуда добираться будет в разы легче и спать можно будет дольше. Правда было интересно, кто мой новый сосед, так как менялись они каждый год. Я всё время надеялся на Вову, но видимо не судьба. Хотя завтрашний день покажет. Да, мы пытались отпроситься жить вместе, но все уже решили за нас.

  Все было обычно: отец завёз меня, линейка, вводные лекции. Первый день в учебном году пролетел также быстро, как и в остальные года. Всё время пока я сидел на лекциях краем глаза видел Илью, который из подтежка смотрел на меня. Может то, что он меня разблокировал тоже знак. Я решил устроить ему засаду и посмотрел на Корякова злостным взглядом, он тут же отвёл глаза и весь остаток дня ко мне не поворачивался.

В этот раз мы отмечали начало учебного года. Вместе с Ариной и Вовой решили пойти в ближайшее кафе с видом на город и все время на лекциях перекидывались бумажками с обсуждениями нашего вечера. Когда мы вышли из университета уже начался закат. Розовые и оранжевые лучи попадали мне в глаза и отсвечивались радужными бликами. Тем более на улице было тепло и это предавало атмосферы, все взрослые люди спешили куда-то, пары гуляли за ручку, компании школьников громко смеялись и все это приятно отзывалось у меня в ушах. Иногда я почему-то испытывал чувство дежа-вю, но оно тут же улетучивалось.

по имени ненавистьМесто, где живут истории. Откройте их для себя